0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
это не 3000к у тебя, это подделка какая то. на ксеноновых лампах (нормальных) никогда нет никакого напыления. походу это китайская от 6000К и выше, но закошена под 3000К покраской колбы
--- Добавлено чуть позже ---
Цветовая температура ксенона - это характеристика источника света, определяет ощущаемый глазом цвет. Каждому цвету соответствует своя температура, измеряемая в Кельвинах. Глаз человека лучше всего видит при дневном свете.
Цвет ксенона представляет собой модель, которая говорит, как должен быть нагрет газ внутри колбы, чтобы лампа светила тем или иным цветом. На выбор множество производителей предлагает ассортимент из трех основных видов цветовых температур:
4300 Кельвинов - "Бело-Молочный"
5000 Кельвинов - "Белый"
6000 Кельвинов - "Голубой кристалл"
Чем выше температура, тем больше она будет отдавать в голубой свет, а чем меньше, тем в желтый.
Так же есть такая зависимость, что чем Выше температура ксенона, тем меньше яркость излучаемого света.
Штатный ксенон, который ставится непосредственно на заводе имеет цвет свечения ксенона - 4300 Кельвинов. Если Вы устанавливаете ксенон с целью максимально добиться лучшей видимости мы Вам советуем ставить ксенон с цветом 4300К. При установке ксенона с цветовой температурой 5000К потеря в яркости минимальна, около 100-200 люмен. Поэтому многие устанавливают среднее по цвету - 5000К.
При цвете свечения ксенона 6000К показатель освещенности сильно падает, и в плохую погоду (дождь, снег, слякоть) освещения будет не хватать.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да нужно демонтировать-это штоб при транспортировке отражатель не болтался!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите у меня есть лампы от Тигуана с цоколем D1S.Реально их поставить себе с цоколем D2S?Если да то как?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думаю что нет вот тебе фотки для сравнения видишь лампы абсолютно разные.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Нет конечно .
Эти металлические усы прижимают лампу . Их демонировать не надо .
А загнуты они так , для того что бы при транспортировке не болтались .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Для прижима лампы там есть свои усы, которые кстати тоньше раза в два, чем на оригинальной рефлекторке, хлипкие какие-то.
А эти жирные и мешают. Я просто вдруг подумал, мало ли, вот такая не оригинальная конструкция дурацкая, решил спросить на всякий.
Демонтирую их.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Genrix,кстати у тебя депо с крышечками пришли (резиновыми) или без? ну я имею ввиду задние заглушки где лампы ставятся
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
ALEX94, Без крышычег.Считаю это большой недоработкой производителя. Лучше бы поворотники были без лампочки.
Усе установил, крышки взял со старых фар. Питание вывел через крышку дальнего, так удобнее намного, теперь все крышки у меня дырявые.
Свет конечно не сравнить с галогеном, но.....но....резкая граница света. Как будто пропасть после черты. Калхозный ксенон этим не страдал. Зато в темноте красиво, такие лучи света, как световой меч.
А фары на кочках у всех дрожат? Как решили это трабл? Чет не кафово, как на мопеде еду, трясется все.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Привет всем!!
вообщем такой вопрос:
У меня стоят DEPO под ксенон-свет не радует!
Предлогают две фары Hella аналог DEPO , только одна без стекла, так вот, встанет ли стекло с DEPO на Hella?
Фары вот такие:![]()
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Genrix, резкая граница света это и есть гуд, гарантия того что не будет слепить. У шефа на дискавери тоже так светят, правда совсем не трясутся.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
зато от тебя страдали встречные. а сейчас ты никого не слепишь
--- Добавлено чуть позже ---
тебе для этого дальний свет есть. вот типичный пример как люди привыкли не уважать других участников движения. ему похер что слепит, ему главное чтобы ему видно лучше было
--- Добавлено чуть позже ---
настрой пучки света и не парься хеллой, такие депо отлично светят, просто надо правильно отрегулировать
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего нет. ибо когда ставишь депо на места в кузове, то зазоры по бокам становятся больше, с хеллой такого нет, зазоров практически нет. я думаю размеры стекла малость другие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
простите что не в темуу меня есть вопрос,у меня дома лежит ксенон show-me 6000k цоколь h1,если я куплю лампы H7 проблем не каких не будет??они будут нормально светить??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
6000k-свет никакой! Надо брать 4300 лучший свет - уже давно проверено! Смотря какие проблемы ты имеешь ввиду? Если фары линза под ксенон с маркировкой DC есть омыватели и автокорректор , то проблем не будет! А иначе - лишение прав!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
как они могут нормально светить в рефлекторке?! это совсем разные вещи. прогугли для начала термины "ксеноновые фары" и "галогеновые фары" УСВОЙ материал и возможно у тебя не будет больше таких наивных вопросов![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |