0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
PAV, фишка для подключения блока розжига, резинки от старых фар подойдут.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Димыч, Это VAG-ий разъем? Ответная часть продается отдельно? Ибо на моих блоках просто болтаются перекусанные провода
Кстати, знакомый купил 1125-ые фары, так же запакованные прозрачным скотчем Депо, но там заглушки резиновые присутствовали. Почему?)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
PAV, если тебе пришли Depo под ксенон, то бишь цоколь D2S, то встает вопрос какие блоки розжига? если китайские - то нужны переходники под лампы D2S. А они будут мешать колпачкам закрываться. именно поэтому целесообразно брать Хелловские блоки - они уже сразу идут с проводом под D2S и резиновым колпачком, одетым на провод. Старые колпачки подойдут только на секции для дальнего света.
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть он взял фары под галоген (H7). Такие тоже есть
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Подскажите, как правильно снять заглушку корректора. Открутить получилось, а вот штырь вытащить не получается. Не хотелось бы ломать новую фару.
Не думал, что на этом застряну, как же потом туда корректор с моторчиком то ставить?
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
глянь в фару со стороны дальнего света..всё поймешь...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
386, да я уже у смотрелся, вижу что на конце шарик, он входит как бы в вилку. Нужно вытащить в бок, но как? Он крепко там сидит.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не боись, ты не первый и не последний, все так вытаскивали. А по другому ни как.
--- Добавлено чуть позже ---
PAV, для отверстия ближнего света классно подходит резинка от ксеноновой фары от BMW 39 кузов. Отверстие дальнего света закрывается специальной площадкой с уплотнителем, на эту площадку крепится блок розжига.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Димыч, фотографии нету?
Рассматривал похожий вариант, позади фары на дальнем свете есть три пластиковых "технических штыря", туда прямо напрашивается металлическая площадка.
Интересно выдержат ли они блок розжига?
оффтоп, что изображено на фотографии?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
это обманка, чтобы БК не выдавал ошибку
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Slaiken, я полагаю, этот элемент можно вырезать из цепи?! И на прямую припаять разъем D2S
А почему тогда разная толщина проводов у обманки?
http://fotki.yandex.ru/users/pavzelek/view/643003/
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще то, это игнитор. Без него ни чего работать не будет. Правда я могу ошибаться, не очень хорошо по фото видно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Димыч, она без опознавательных знаков
Вот и мне показалось, что тут, что то не чистое. Толщина проводов то разная))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот так выглядит фара максимально приближенная к оригиналу, только чехол на ближнем свете от BMW 39-ый кузов:
![]()
Для этого понадобится:
- Заглушка дальнего света - 3B0941607C
- Прокладка заглушки - 3B0941119
- Кронштейн блока розжига - 3B0941613
- Крышка закрывающая высоковольтный провод - 3B0941643
Соответственно всё это нужно в двух экземплярах.
Да, ещё нужен номер резинового чехла от BMW, где то я его тут на форуме выкладывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот номер BMW-шного чехла: 63126904047.
Ещё одну вещь забыл сказать.
Не нужно резать провода чтобы соединить переходник на D2S, его разъём очень легко вскрывается и существующие провода надо просто припаять к разъёму, я именно так и делал.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Димыч, до вмешательства в разъем D2S там провод обжат или припаян?
Хотел разобрать по началу, но его залили прозрачным герметиком, не стал ковырять.
На фотографии "игнитор" уже встроен в блок розжига?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если отражатель совсем осыпался или сильно подгорел, то ещё как-то можно увидеть через линзу, что внутри всё тёмное или чёрное. А если просто мутный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фишка для подключения блока розжига, резинки от старых фар подойдут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если отражатель совсем осыпался или сильно подгорел, то ещё как-то можно увидеть через линзу, что внутри всё тёмное или чёрное. А если просто мутный?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
Уважаемые соклубники, подскажите следующее:
Штатная хелла умерла окончательно, отражатель выгорел стекло уже не полируется, ну и купил я депо копия оригинала рефлекторные h1 дальний h7 ближний, свет получше но тоже не радует, есть мысль замутить следующее:
Фото не мое, новые депо такие-же только новые)
1.В дальний ставим билинзу (имеем ближний+дальний ксенон, подключаем проводами от ближнего и дальнего) полировать стекло не нужно оно не рифленое
2. В ближний ставим галогенку послабее и подключаем ее проводом от габаритов (получится типа дхо)
3. Лампочку габарита выкидываем нафиг
Что из этого получится? Не хочется новые фары еще одни покупать? Или нет смысла колхозить - поменять лобовое (еще родное) + перепробовать разные галогенки
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 55 |