0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
itpb, звездочку на размер больше. Забить с усилием, чтобы врезалась. Опять же, пока бить будешь, резьба "расшатается" - выкручивать легче.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
там даже толщиной с бумагу не пролезет, выемка в маховике не полностью открывает шляпку болта.
[/COLOR]Спасибо! Завтра с утра неспешно и сосредоточенно попробую. Звездочку 6 или многогранную? Есть разные.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
itpb, я бы обычную на 6 зубьев сначала попробовал. Только надо биту из хорошего металла, не Китай.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Slog, Ок. Биты немецкие, хорошие. Второй болт откручивал битой шестигранником. А первый - мой родственник (помогал) меня опередил и ковырнул его китайским шестигранником буквой Г. Сразу и слизал.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Итак, парни, снял я этот долбанный поддон, ругал немцев за то, что мозги растут из попы у проектировщиков. Снимал на земле, поддомкратив двигатель и открутив снизу подушку двигла вместе с кронштейном. Посмотрел сетку малоприемника - девственно чистая (это для критиков масла Castrol, почти все время на машине заливалось масло Сastrol EDGE). Единственное - на сетке следы герметика, немного, но плохо вытряхивается. Какой химией можно растворить герметик?