0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеем б5 97 года, монопривод, востановленый после дтп. Страдала водительская сторона, по подвеске там все заменили. Имееим впринципе по контрольным точкам нормальный кузов, идеальный развал-схождение, но при вывешивании правое колесо поворачивает внутрь, соответственно машинка при движениии на дорожных волнах неслабо рыскает. Правый поворотный кулак менял(думал согнут), верхние рычаги тоже, и нижние по одному подкидывал. Проблема не уходит......Никто не может понять. Поехал к официалам и понял что мои "гаражные" ходовики на порядок мудрее....Разгадываем ребус....Кто первый?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я както наконечник не снизу в кулак воткнул а сверху, тоже рыскала.......смотришь - вроде все прикручено крепко и все на местах а оно вон как
еще могу предположить....как бы выразиться........ что разной длинной тяг, прямое положение колес выставили не на середину рейки....количество оборотов руля от центра в лево и в право одинаковое?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
kraev, Ты какие-то чудесные сказки рассказываешь. С твоих слов всё идеально, а машину ведёт. Так не бывает.
Ищи где накосячили, смотри внимательнее.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Причина "рысканья" может быть в резине.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В данном случае не может, тк проблема видна невооруженым глазом даже не на ходу, а на подьемнике....
--- Добавлено чуть позже ---
Все уже смотрели. И официалы тоже. Как оказалось они были слабее "гаражных" на порядок....(((Риво моторс.
У меня есть такое предположение: тоннель в котором крепится рейка поведен, и она в нем стоит неверно, что влияет на кинематику подвески, но промерять никто не может, тк неизвестно как...Параметром ээтих никто не знает.
Может здесь кто знает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw passat b5 2,8 2003 американец, такая же беда, правое колесо при вывешивании поворачивается влево, на волнах рыскает, все поменял, траверс, рычаги , стойки, короче всю подвеску + поставил другую б/у рейку, старая потекла сразу же после дтп. Насчет предположения о кривом тоннеле я думаю как вариант попробовать рассверлить отверстия болтов крепления рейки в виде канавок, и регулировать методом проб и ошибок....если ты решил эту проблему скажи как, средств и нервов потрачено уже неимоверное колличество.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Геометрию подрамника проверьте, похоже понгули его.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за подрамник и где он стоит?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Это П-образная хрень на которой закреплены коробас и двигатель а также нижние рычаги.
По углам П есть 4-ре дырки через которые подрамник прикручен к кузову.
Нужно вывесить двигатель, выкрутить 4 болта и померить расстояние мезду центрами дырок по диагонали.
В камасутре есть картинка с размерами, но в любом случае расстояние по диагонали должно быть одинаковое.
--- Добавлено чуть позже ---
Это П-образная хрень на которой закреплены коробас и двигатель а также нижние рычаги.
По углам П есть 4-ре дырки через которые подрамник прикручен к кузову.
Нужно вывесить двигатель, выкрутить 4 болта и померить расстояние мезду центрами дырок по диагонали.
В камасутре есть картинка с размерами, но в любом случае расстояние по диагонали должно быть одинаковое.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Глянь тут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ааа, так это я траверсом называю, я его поменял на новый оригинальный, и по точкам замера кузов близок к идеальному, вообще все что связано с подвеской заменено....думаю все же причина тому рейка, а если быть точнее то ее расположение, потому что рулевая тяга при вывешивании толкает колесо выворачивая его внутрь...и руль на волнистой дороге в стороны дергает...
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Revin,
kraev,
вот посмотрите размеры, так на всяк случай http://files.mail.ru/T6AO6H
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Revin, Мы тут покумекали, надо померить расстояние от рейки до подрамника справа и слева.Надо только покумекать как правильно это умудриться зделать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно,только это очень сложно будет сделать, рейка то в туннеле...и что это расстояние нам даст....угол наклона к горизонтальной плоскости подрамника? Я вот сижу пытаюсь смоделировать кинематику подвески с помошью спичек и выяснить как же нужно расположить рейку чтобы тяга не толкала кулак при вывешивании....
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Можно поробовать пыльники с рейки снять и померить расстояния между шаровыми и подрамником.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как вариант....но только при до конца поернутом руле вправо и аналогично влево....т к шаровые при среднем положении находятся в туненеле....а так если расстояние разное можно будет изготовить прокладку на рейку если расстояние справа окажется больше расстояния слева
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Revin, Ну гдето так, надо померить сначала , потом по месту смотреть что колхозить.
Мерить от шаровой до болта нижнего переднего, либа болта заднего рычага(которые в салентблоки вворачиваются), а лучше и до первого и до второго, потом думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Revin, Ну гдето так, надо померить сначала , потом по месту смотреть что колхозить.
Мерить от шаровой до болта нижнего переднего, либа болта заднего рычага(которые в салентблоки вворачиваются), а лучше и до первого и до второго, потом думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Revin, Ну гдето так, надо померить сначала , потом по месту смотреть что колхозить.
Мерить от шаровой до болта нижнего переднего, либа болта заднего рычага(которые в салентблоки вворачиваются), а лучше и до первого и до второго, потом думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Извеняюсь за повторы - Инет блин ж........а.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замерил расстояние, разница оказалась в 13 мм, похоже что при ударе рулевая тяга сместила рейку вниз, что было отчетливо видно на потолке туннеля, изготовил самодельное устройство в виде съемника и вытянул место посадки рейки вверх, после чего колесо перестало выворачиватся и машина больше не рыскает по дороге. Спасибо товарищи за подсказку))))