0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Ага! Это ты так думаешь! На самом деле, все будет по другому. Невозможно увольнять сотрудников каждый день. Уволишь одного, другого, и потом будешь мерится, потому что....
Понравились слова одного клиента.
-Я думал, что только наша компания работает через жопу, а оказывается ВСЕ!!
К сожалению, нет идеальных схем-везде сплошной человеческий фактор. И придется ругаться, пробиваться-иначе нельзя.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
нет у нас такого бизнеса, колхозники - все
по другому никак
для мелкого бизнеса - это игрушка руководителя, наиграешься за пару месяцев - потом толкьо личный контроль
все так говорят
может оказаться, что товара мало, потому что потребность ограничена
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Заблуждение.
Если он дефицитный, то скорее всего просто не очень нужный. Был бы нужен, его бы уже тащили в страну в достаточном количестве. Я тут на сайте года три... Уже были тракторы, краны, нокии и чо там еще?Браза, ничо личного, но... Прекрати метаться, возраст не тот, что бы рисовать себе картины идеального бизнеса. Его ни у кого не было и ни у кого не будет. В большинстве случаев все идет совсем не так гладко, как в голове. Какие-то иллюзии странные.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Вот ещё момент.
Почему никто из вас не озвучил такой важный аспект, как представительность фирмы? Как востребованность продукции? Если фирма годами не слезает с первой строчки Яндекса, то её продукцию продавать легко и просто. А озвучили фактор успеха, как только рвание жоп?
Если фирма продаёт автомобили Бентли, и сидит в первой линии на Охотном ряду, то заслуга сейлза - минимальна. Бенли нужен тогда, когда он нужен, а не тогда, когда его впаривают, разрывая собстенные жопы.
Если фирма продаёт сосиски, и объём производства ограничен мощностями линии, и за три месяца вышли по продажи 100% мощностей, сейлз упёрся в потолок продаж. И что, он убежит? Даже получая процент? Ну нету больше сосисок на продажу. Нету!
Ась?
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 871 Отправлено: 567 |
для того штоб быть на первой строчки годами, они и рвали эти ваши, как вы их там называете.......
это товар luxury и совсем другой рынок и стратегии его покОрения)))
а вообще, Ровшан, у вас очень странное мышление...... очень..... вроде все очевидно, но у вас возникают вопросы.
«Чем старше человек, тем больше ему лет»
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Да-да.За это время Ровшан мог бы свои посты собрать, отредактировать и выпустить книгу "Как я мутил бизнес". Был бы круче Минаева-Пелевина. И с продуктивностью Донцовой.
--- Добавлено чуть позже ---
"о".
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, я обратил внимание тут на днях... У меня в районе закрылись все магазины "Живое пиво".Было 3 или 4, а в субботу хотел выпить, пришлось к черту на рога пилить.
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Гы...Несогласен. Кто там их наших хотел купить ауди, а купил мерс? А почему? Потому что сейлз-урод попался.
И первое место в Яндексе не зарабатывается, а проплачивается. И кстати-на это денег жалеть не нужно. Так что не только палитика партии, лицо фирмы и ее продукция играют роль, но и человеческий фактор. некоторые из моих клиентов признались, что они перестанут работать с нашей конторой (более 10 лет на рынке IT, пережито два кризиса), как только я уволюсь. Где тут что?
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Атвичаю.Уже были тракторы, краны, нокии и чо там еще?
Полноценный проект был только один - дистрибуция по России экскаваторов-погрузчиков турецкого холдинга. Я там был наёмным директором по России, владельцы - зарубежные. Всё с нуля организовал. Проект продержался полтора года, потом его продали. Начался кризис. Продажи никакие.
Башенные краны, бронежилеты - это частные разовые заказы из-за рубежа. Они мне поступают от близких мне людей, потому что я их чётко отрабатываю. Я не работаю в том смысле, что хожу в офис каждый день. Один-два заказа/проекта в год, и всё. И зарабатываю тоже, раз-два в год.
Nokia никогда не торговал, мои друзья - региональные дистрибьюторы. Пару-тройку раз привозил на заказ не чужим людям дорогие модели, без наценки. И без заработка себе, ессно.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Результаты то были? Реализованный проект-это проект, приносящий прибыль. А не модель проекта.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ну т.е. не пошло дело. В общем-то я тебе об этом тогда говорил. И сейчас говорю - если ты про целофан или что там? То это тоже не то - без серьезных инвестиций туда не вылезти.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Padre, когда я писал когда бизнес-план, то он был рассчитан на три года. В смысле точка окупаемости.
Это же не сосиски. Сертификация, сервис-центр, склад, запчасти, образцы машин в регионы. На начале затрачена большая сумма. Потом продажи. Прибыль рассчитывается по схеме "выручка минус затраты", с учётом затрарт на начале. Через полтора года после начала грянул кризис. Продажи сильно упали, почти до нуля. Проект был продан конкурентам. Убытки составили примерно 15% от вложений владельцев с учётом покрытий от операционной прибыли.
Вот.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Тася пришла!Ща напишет что-нибудь эдакое, и поставит подряд три смайлика, вот этих:
Тася, как ты?![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |