0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже поднимал тему про АБС, но тут немного другая тема, поиск по АБС вообще почемуто ничего не дает.
Загорелась както ошибка АБС, сделал диагностику, было " нет связи с приборкой" (типа того) , мне тут форумчане приговорили блок на ремонт или заменуно, у меня почему-то были сомнения, т.к. до этого ничего не было, а ошибка выскочила после замены колодок, а провод с датчика мне умелец ( мать его) в свое время обрезал, но не знали мы тогда, что разъем сразу под брызговиком... починил он провод профессионально, дело на станции было, хитрыми трубками ремонтными, было это года 4 назад ( во время летит....), и БЫЛО у меня в подсознании желание, что дело в датчике, потом, недавно читая ошибки обнаружил, что ошибка прописалась другая- а именно 01283 -Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47, т.е. вроде очибка в датчике всетаки может быть.... решил я попробовать пропаять провода поновой, и когда снимал изоляцию, зачемто включил зажигание, и ошибки не было, раньше, могло тоже,то появится то погаснет, даже при движении по несколко раз, тут я раза три выключил зажигание, включил, нет ошибки. Решил, что я пошевелил провода, контакт восстановился, думаю, пропаяю, все будет вообще зашибись. НО нет, когда пропаял, теперь все время ошибка вылезает, и не гаснет. Хотел прочитать ошибку, но к АБС не подключиться, и раньше такое было, я даже отключал АБС, чтобы двигатель и коробку прочитать, но раньше, иногда удаваось подключиться к АБС, теперь никак. Может ли неисправный датчик вешать АБС, чтобы к ней не подключиться было? Так-же если датчик (если он неисправен) отключить можно будет подключиться?
-Как определить что датчик неиправен? Я мерял сопротивление, у меня 1,2 кОМ показало, у него корпус чуть спилен уже давно, видимо был контакт с осью. А если всетаки блок, то буду его вскрывать-оочень не хочется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть человек который занимается ремонтом блоков АБС сам лично делал у него неделю назад все работает...