газификация Tsi...
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию газификация Tsi...

    В общем вопрос, скажем 1.8Tsi. Можно ли его перевести на газ и делал ли кто нибудь это?
    электротяга

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из сосоеднего дружеского форума следует, что чисто на одном газу он работать не будет
    "Уже сейчас можно поставить систему Sequent Direct Injection от фирмы BRC. Она работает на FSI и TSI. Для каждого типа двигателя есть конкретный комплект - настроек не делается.
    Система работает по битопливному принципу. То есть работа газовых форсунок ("имплантированных" во впускной коллектор при помощи специальных дорогих фирменных оправок) время от времени (что-то около каждого 10 цикла) сменяется однократной работой бензиновой форсунки.
    Вся проблема заключается в том, что форсунка на двигателях непосредственного впрыска расположена максимально близко к месту горения топлива и в нерабочем состоянии не охлаждается проходящим через нее топливом, как следствие - выходит из строя.
    Очевидно, что при такой системе BRC автомобиль потребляет около 5-15% традиционного топлива.
    Надежность такой системы и последствия ее работы на бензиновые форсунки я пока не знаю.
    В рунете нашел только один пример ее установки на А4. Отзывов нет. Турки ставят вовсю на любые FSI и TSI двигатели. Пробеги вроде бы не маленькие... но пока думаю подождем.
    Очевидно, что все вышесказанное представляет собой глубоко усовершенствованное 4 поколение ГБО - распределенный впрыск газа.

    Однако, время не стоит на месте.
    В самое ближайшее время голландская (а они всегда впереди планеты всей по этому делу) компания Vialle отсертифицирует в Европе свою новую систему LPDi. Насколько я понимаю, это и есть готовое 5 поколение оборудования.
    Испарителя в системе нет, как собственно и редуктора. Газ подается в жидкой фазе и лишает ГБО самого слабого места для систем непосредственного впрыска топлива - охлаждает топливные форсунки.
    Для 1.4 TSI - LPDi вообще реальность. Все остальное, думаю, появиться до конца года.

    Ну и последнее. Специально для тех, кто "не понимает зачем ставить газ", "ставил на восьмерку и газель и прогорели клапана/поршня", считает, что "машину только портить, надо было брать дизель или таз(рено, лачетти, оку и т.п.)".
    Очень прошу вас не отписываться в этой теме. Ибо во-первых, она может быть полезна тем, кто уже решил, что ему это надо и хочется почерпнуть полезной информации, а не мнения горлопанов, а во-вторых, задумайтесь на секунду, может все же вы не все знаете о предмете (хотя бы почитайте принцип работы)?
    Мой предыдущий опыт езды с ГБО на Passat B5 AEB (турбомотор!!!) около 100 тык навеян темой Orel на passat-b5 форуме (к сожалению, со времен "грехопадения" тему найти не смог). Как он тогда выразился: "почитал форум газовиков на автору и понял, что произошла революция..."
    Действительно, 4 поколение насколько удачно выполнено, что может быть использовано в любых моторах с распределенным впрыском топлива даже ребенком. Не требуется постоянных подстроек (привет клапанам "восьмерок" и их хозяевам), реализована обратная связь от мотора о количестве топлива и прочих характеристиках питания. Мой B5 до сих пор отлично себя чувствует на пробеге под 300 тык. Никаких проблем нет.
    Лично я из тех автовладельцев, которые меняют даже LL масло через 10 тыс км. Так вот в случае с ГБО масло реально не темнеет практически до его замены. Причина очевидна - разница в содержании серы в бензине и газе, масло крайне медленно окисляется и теряет свои свойства.
    В-третьих, в условиях жизни в моем регионе брать для экономии дизельный двигатель неоправданно: хорошего топлива нет по определению, расстояние между городами такое, что приходится заправляться на трассе, что еще усугубляет дело, ну и в конце концов я не нашел дизельный универсал без педали сцепления (скрученных коренных немцев не предлагать). Бензиновый мотор в таких условиях надежней, а ГБО - разумная экономия (10 рублей сейчас против 25.20 за литр).

    P.S. Конечно же все вышеперечисленной касалось пропан-бутановой смеси."
    если еще что-то найду сброшу сюда, но помню коментарии кто-то уже давал на Украине поставил и ездил
    вот еще
    http://www.arunautogas.co.uk/lpg_and...on_engines.htm
    http://www.baldiegovoni.it/site/impi...alle-lpdi.html
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У знакомой бывший новый паркетник Лексус 350 прошёл за два года 80 ткм на газу, сегодня россияне забрали вместе с ГБО. За это время на что угодно жалобы, кроме ДВС.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас ставят на любые ТСИ и ТФСИ апаратуру пятого поколения, жалоб нету. (Кишинев)


  5. #5
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еслиб еще ты прайс огласил на это 5 покаление чтоб народ видел былоб просто сказка
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    еслиб еще ты прайс огласил на это 5 покаление чтоб народ видел былоб просто сказка
    480 евро, доволен ?


  7. #7
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прайс сказка. у нас на 4 покол более кило бакса,хотя сейчас может цены и упали у нас шеф на старую машину газ ставил беха когда была, вот там 4 поколения все вместе в районе 1000 стоило. но было года 2 назад. у него уже Вольвы 2 сменилось
    надо заехать уточнить на 5 где нибудь .
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    480 евро, доволен ?
    А чего он постоянно такой резко-хамский? Комплексы? Так вроде большой уже. Я не доволен.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А чего он постоянно такой резко-хамский? Комплексы?
    Дорогой одноклубник, каков вопрос таков и ответ, а тебе бы посоветовал не встревать в мои разговоры

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от evaks Посмотреть сообщение
    но было года 2 назад.
    Следи за ценами, у пас за пол года упали в цене на 150 евро.


  10. #10
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спецом обзванил и посетил более 20 контор занимающихся установкой ГБО. лишь пару сказали попробуем(т.к. не представляют наверно о чем идет речь)более крупные конторы сразу сказали что у нас нет такого оборудования.
    вот несколько из ответов
    "В настоящее время у нашего поставщика, завода-производителя Италии
    /Landi Renzo/ есть экспериментальный опыт переоборудования автомобиля
    с таким двигателем как у вас, но существует проблема по ошибке
    давления топлива. Как только наш поставщик разработает эмулятор,
    который решит этот вопрос - мы будем заниматься переоборудованием
    таких автомобилей на газ.
    --
    С уважением,
    Наталия mailto:mail@gasauto.by"

    Добрый день! К сожалению, мы не сможем Вам помочь, так как
    оборудование, требуемое на Ваша а/м, у нас отсутствует.
    --
    С уважением,
    Газ-алтернатива mailto:info@belgaz.com "
    могу сказть продвинуты вы и даже очень и за такую цену надо ставить не задумываясь.у нас 4 покаление стоит от 700 у.е.
    а по первому ответу задал вопрос ориетировчно сказали будет:
    Ориентировочная стоимость в районе 2000 долларов. Сроков пока нет, так
    как все зависит от завода-производителя.
    --
    С уважением,
    Наталия "
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    evaks, купи дизель. TFSI на газу все равно так как на бензине бегать не будет.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
    У нас ставят на любые ТСИ и ТФСИ апаратуру пятого поколения, жалоб нету. (Кишинев)
    Какая конкретно апаратура?
    VIALE LPDi?

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели игра стоит свеч? У вас, видимо, нет других забот. Соглашусь, что имеет смысл перевести на газ многолиторовый автобус, как у Виктора М, например, но ТСИ с 10л/100км зачем?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    Неужели игра стоит свеч? У вас, видимо, нет других забот. Соглашусь, что имеет смысл перевести на газ многолиторовый автобус, как у Виктора М, например, но ТСИ с 10л/100км зачем?
    LT

    10 L E95 - 1,35
    10 L LPG - 0,65

    10 000 km - 1000 L E95 - 1350
    10 000 km - 1100 L LPG - 715

    1350 -715 = 635

    Неужели игра стоит свеч?

    1. Сколько км за год
    2. Сколько стоит поставить газ
    3. какой расход на газе
    Последний раз редактировалось sauliusl; 17.03.2011 в 09:16.

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    10 L E95 - 1,35 €
    10 L LPG - 0,65 €
    Соглашусь, резон есть. У нас цены пока не такие на бензин. С моими пробегами газовая установка окупится через 2-3 года, как раз к продаже автомобиля. Но есть ещё несколько причин почему я против газификации: вы всегда возите с собой дополнительный груз, вы крадёте место в багажнике или теряете запаску, вы переплачиваете при ремонте автомобиля, когда возникает необходимость в демонтаже элементов газового оборудования. В конце концов страдает общая надёжность автомобиля из-за увеличения количества деталей.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2011
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB Посмотреть сообщение
    10 L E95 - 1,35 €
    10 L LPG - 0,65 €
    Соглашусь, резон есть. У нас цены пока не такие на бензин. С моими пробегами газовая установка окупится через 2-3 года, как раз к продаже автомобиля. Но есть ещё несколько причин почему я против газификации: вы всегда возите с собой дополнительный груз, вы крадёте место в багажнике или теряете запаску, вы переплачиваете при ремонте автомобиля, когда возникает необходимость в демонтаже элементов газового оборудования. В конце концов страдает общая надёжность автомобиля из-за увеличения количества деталей.
    вы всегда возите с собой дополнительный груз - да но это несущественно
    вы крадёте место в багажнике или теряете запаску - да
    вы переплачиваете при ремонте автомобиля, когда возникает необходимость в демонтаже элементов газового оборудования - да
    страдает общая надёжность автомобиля из-за увеличения количества деталей - газовая установка паралельная, а не последовательная система и надёжность (достигнуть цель) увеличивается а это важнее общей надёжности автомобиля.
    Последний раз редактировалось sauliusl; 17.03.2011 в 14:12.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2011
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос Igorik
    Здравствуй!
    Не подскажешь где в Кишиневе ставят газ на моторы TSI?
    Спасибо!

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    где-то в ваг
    Возраст
    38
    Сообщений
    690
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в РБ 1000 баксов +-50 баксов взависимости от раскрученности фирмы установщика Гарнатия у всех одинакаовая. тему поднимал на прошлой неделе. ставят BRC интересовался непосредственно на мотор ТФСИ.
    2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
    история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    43
    Сообщений
    16,251
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,670
    Отправлено: 3,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxlit78 Посмотреть сообщение
    Вопрос Igorik-у
    Здравствуй!
    Не подскажешь где в Кишиневе ставят газ на моторы TSI?
    Спасибо!
    Ответил в лс.



Похожие темы

  1. Двигатель 1.4 TSI,122л.с на Пассате B6
    от bigmishok в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 19:56
  2. Чип 1,8 Tsi
    от vitamin86 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 09:01
  3. Расход топлива у 1,8 TSI 6АТ. Отзывы владельцев.
    от Мирумир в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2009, 09:14
  4. 1.8 TSI и повышение уровня масла
    от KCM в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 21:58
  5. Чип-тюнинг 1,8 TSI
    от FateSpb в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 10:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •