0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
Появились посторонние звуки в моторе, на сервисе сказали что нужно менять цепь и регулятор фаз. Регулятор штука дорогая, но есть неоригинал от JP Group.
Оригинал -058 109 088 K
Неоригинал - 109088017.
Про JP читал что 50 на 50 или действительно хорошие запчасти, или отвратительный Китай.
Кто-нибудь ставил себе регулятор от JP?
B5+ 2001 г. AWM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
                  
            
            
            
					Погляди ВАГкомом работу фазорегулятора (заданный и фактический) если он отрабатывает нормально нечего его менять. 91 и 94 группы если память не изменяет.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня Check Engine стоит, в сервисе смотрели, были именно по нему ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, вот нашел в архиве
Да, у kalex вроде была прошивка+чип для исключения регулятора фаз. Совместишь приятное с полезным
И еще вот:
kalex:Да пару раз делал такое для мотора AWM. Живет нормально.
Самое смешное, в одном из случаев даже хотели понять, в чем будут потери. Сравнивали замеры с другим AWM в оригинальном виде.
Правда делали не слишков въедливо, почти наспех.
Вобщем разница была сравнима с погрешностью стенда...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447  Отправлено: 518  | 
  
                  
            
            
            
					Менять только на оригинал - но сначала выяснить причину. Маслонатяжитель очень чувствителен к давлению и качеству масла. Излишне густое масло через тонкие каналы не проходит в достаточном количестве и не создаёт нужное давление на выходе каналов, излишне жидкое не даёт нужного давления на башмак. Если давление масла низкое в целом - тоже не будет работать нормально, независимо от качества масла. Отсюда стуки цепи.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Oves, Ок, про оригинал и давление масла понял.
А как насчет прошивки и чипа?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 41  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Парни всем привет. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Как можно отличить стук гидриков от стука фазорегулятора. Мотор ARG, ошибка по фазорегулятору присутствует - "сбой в работе".

