0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Смесь смотреть надо...бедная смесь или кату конец, забит в ноль.
А так же смотреть УОЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Вест гейт это, по поиску пройдись, калитка вест гейта, симптомы- поздний наддув, недодув и т.д.
Не нужен пламегас на турбированном моторе. Кат можешь смело выкидывать.Выкинь или отсоедени его хотя бы для проверки, если попрет то в кате беда. А вообще нужна нормальная диагностика.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					А как я его отсоеденю,надо же заместо него чтото ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Отсоединить лямбда чтоли???
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Из за красной турбины
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а еще подскажите пожалуйста, иногда когда плавно разгоняешься машину чуток подтрухивает, а если газ в пол нажать, по вообще не разгоняеться и дергает взад-вперед. Может с чем быть связано?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					...например с забитым катализатором...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня сняли катализатор пустой!!! Чего дальше делать? Кто подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати ещё и коллектор выпускной красный!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки есть по диагнозе?если нет ошибок попробуй скинуть разъём с ДМРВ и проехатся.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					ошибки сниму на неделе в твери у нас это никто не делает. А турба не может заклинить?
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					встречал заклинившую турбу ничего не грелось просто не ехала машина,как правило клинит от плохой подачи масла.Собери адаптер если паяльник в руках держать умеешь и сам ошибки читай.Есть в сети хорошие схемы на МАХ232 час работы,у тебя просто всё по к -линии диагностируется.У тебя скорее всего не правильное смесеобразование бедная смесь наверно,надо померить давление топлива и ДМРВ.Попробуй отключи от ДМРВ разъём я выше писал.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня сняли турбу а там нет крыльчаток и заглушена трубка подачи масла!!! Попадос. В понедельник поеду куплю новую в турбомоторс.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

