0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Здравствуйте. Сегодня менял воздушный фильтр, снимал поностью короб в котором он стоит, чтобы все почистить. Потом собрал все назад, завел машину и заметил что клапан вентиляции бака (он же магнитный клапан) все время щелкает и довольно часто вот и хочу спросить нормально ли это, раньше такого не замечал, если положить на него руку то хорошо чувствуются щелчки. Подскажите пожалуйста!!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					FireIce, все нормально. Успокойся.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже с этим сталкулся. Переписал номер, думаю зайду посмотрю сколько стоит. Оригинал на Экзисте 1400 грн., Bosch - 470 грн. Думаю блин такой маленький клапан, а столько деньжишь стоит.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый вечер! Поправьте если что не так. Вышеуказанный клапан - это клапан адсорбера как я понял. Находится на коробе воздушного фильтра. Кто нибудь знает как проверить его работоспособность? А то у меня изредка ошибка по нему выскакивает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток. Ребята, может кто поможет разобраться с проблемой... Вообщем ситуация такая: после длительной поездки завёл машину и услышал шипение в люке бензобака. Отвернул крышку, шипение продолжалось (по моему сосало в бак). Диагностика ошибок не выявила. Попробовал крышку поменять-ничего не дало. Снял клапан 80-й, подал напряжение на него-всё работает. Трубка в бак продуваются хорошо. Получается такая вещь: через 2-3 минуты после запуска начинает очень учащённо работать (не как обычно) n80 и в бак засасывает воздух.Клапан может бесконечно наверно молотить. Но стоит немного газонуть, клапан перестаёт молотить и шипение в баке пропадает. До сегодня такого не было. На мощность не влияет, обороты вроде не прыгают.На тесте исполнителей щёлкает нормально ( в секунду пару раз), напряжение на него идёт 11,8-11,9в. Может кто сталкивался с таким родом проблемой, помогите пожалуйста...
Passat B5 1998 1.8T AEB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 153  Отправлено: 334  | 
  
                  
            
            
            
					Разве это проблема?У меня тоже щелкает и чем дольше стоишь на холостых,тем сильнее шипение и чаще щелкает.Доброго всем времени суток. Ребята, может кто поможет разобраться с проблемой... Вообщем ситуация такая: после длительной поездки завёл машину и услышал шипение в люке бензобака. Отвернул крышку, шипение продолжалось (по моему сосало в бак). Диагностика ошибок не выявила. Попробовал крышку поменять-ничего не дало. Снял клапан 80-й, подал напряжение на него-всё работает. Трубка в бак продуваются хорошо. Получается такая вещь: через 2-3 минуты после запуска начинает очень учащённо работать (не как обычно) n80 и в бак засасывает воздух.Клапан может бесконечно наверно молотить. Но стоит немного газонуть, клапан перестаёт молотить и шипение в баке пропадает. До сегодня такого не было. На мощность не влияет, обороты вроде не прыгают.На тесте исполнителей щёлкает нормально ( в секунду пару раз), напряжение на него идёт 11,8-11,9в. Может кто сталкивался с таким родом проблемой, помогите пожалуйста...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,041  Отправлено: 1,130  | 
  
                  
            
            
            
					Алексей 58, привет! Шипение при открытой крышке бака? Сколько бензина в баке? Трубку связи с атмосферой (на днище, под передним пассажиром выходит) посмотри...
Частые и громкие щелчки N-80 на ХХ говорят о забитой трубке, хотя и не факт, но у меня так было и... в сам клапан WD-ки брызни.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо огромное. Действительно была забита атмосферная трубка, о которой я естественно не знал. Столько было всяких проверок сделано, хорошо что клапан не купил и не поменял. А забита она была замёрзшим, грязным снегом, который как раз из под колеса вылетал. И брызговик не помог. Ну... на ошибках учатся.Алексей 58, привет! Шипение при открытой крышке бака? Сколько бензина в баке? Трубку связи с атмосферой (на днище, под передним пассажиром выходит) посмотри...
Частые и громкие щелчки N-80 на ХХ говорят о забитой трубке, хотя и не факт, но у меня так было и... в сам клапан WD-ки брызни.
Passat B5 1998 1.8T AEB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток. Сегодня, когда прогревал двигатель, услышал шипение в районе топливного бака, воздух засасывается в бак. Завтра полезу чистить атмосферную трубку и проверять клапан N80, с этим все понятно.
Подскажите пожалуйста, влияет ли данная проблема на показания топливомера? У меня датчик врет, заливаю полбака показывает верно. проезжаю около 10 километров загорается лампа и прибор показывает минимум. После длительной стоянки показывает правильно, потом все повторяется. Датчик проверял, подогнул контакты, почистил дорожки, не помогло. Если причина не в этом, то в чем?
VW passat B5 1997 1,8 ADR, МКПП
VW passat B5 1997 1,9 AFN МКПП
NISSAN TERRANO 2
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день отвечу на свой вопрос, вдруг кому пригодится. Проблема действительно была в заклинившем клапане N80, он был постоянно открыт. Залил в него жидкости для очистки карбюратора, потряс, поставил обратно. Что интересно, он как не щелкал так и не хочет, но при этом бак перестал засасывать воздух и топливомер не врет.Подскажите пожалуйста, влияет ли данная проблема на показания топливомера? У меня датчик врет, заливаю полбака показывает верно. проезжаю около 10 километров загорается лампа и прибор показывает минимум. После длительной стоянки показывает правильно, потом все повторяется. Датчик проверял, подогнул контакты, почистил дорожки, не помогло. Если причина не в этом, то в чем?
VW passat B5 1997 1,8 ADR, МКПП
VW passat B5 1997 1,9 AFN МКПП
NISSAN TERRANO 2
                  
            
            
            
					Приятно поговорить с умным человеком)))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Форумчане здравствуйте.;)
Читал тут я Вашу тему, и пошел спустился к машине, запустил, клапан молчит, открутил трубки и увидел что какой то идиот до меня не снял силиконовых заглушек с трубок этого клапана))) Видать до меня меняли его, не думаю что это на заводе так ошиблись) Короче снял я их и попробовал продуть, клапан не продувается на холостых никак, только когда обороты выше холостых тогда щелкает. Это нормально:? Ваг ком не дает ошибок...
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вот это подсказку кинул!!!! У меня пару раз так было на трассе, при 20литрах в баке стрелка падала и лампа загоралась, я уже думал в бак лезть, а утром всё нормуль.Добрый день отвечу на свой вопрос, вдруг кому пригодится. Проблема действительно была в заклинившем клапане N80, он был постоянно открыт. Залил в него жидкости для очистки карбюратора, потряс, поставил обратно. Что интересно, он как не щелкал так и не хочет, но при этом бак перестал засасывать воздух и топливомер не врет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите плиз где находится атмосферная трубка? А то я ничего не нашёл под передним пассажиром. Может она под защитой арки?
WV PASSAT b5 1998 AEB 1,8t АКПП Америкос

