0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз уходит от Мах до Min за 60-80 км.
Нашел где течь!
Из сливного отверстия расширительного бачка подкапывает, давление в системе держит(даже через 10 часов еще есть дасление), в масле иммулсии нет, на оборотах пузырьков газа в бачке нет, крышку и бачек поменял - все равно уходит. Кроме следов антифриза под бачком нигде больше нет. Не знаю что делать!
Прошу помощи!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы посмотрел за двигателем, там есть фланец(тройник).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
makapB5, Значит не только там следы утечки, надо искать(или пробка не рабочая).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
где именно?
поменял на Оригинал, ли топран какой-нибудь?
--- Добавлено чуть позже ---
а это милое дело, на всех пассатах течет![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Антифриз такая штука, что может даже из микроотверстий под давлением выходить(испаряться). А следовательно видимых подтеков не найдешь. У меня тоже помалость уходит-искал следы утечки не нашел. На форуме темка была недавно на этот счет почитал мысли людей с опытом побольше, чем у меня-ушло, долью и не парюсь.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
у меня тоже тройник тек, только он не лопнул, а кольцо уплотнительное усохло,и было это летом, течь 1,5 месяца искал, оказался он гад. его очень трудно заметить...
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть и фланец, а может и радиатор как у меня, видимых подтеков нет тк испаряется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подтекал и у меня фланец,все выглядело как трещина.снял-трещин нет,а вот кольцо уплотнительное усохло.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Летчик, уходит при интенсивной езде? т.е. на оборотах.
Смотри обратку в бачок при нагреве, постоянная струя? или прерывистая. Была у меня такая байда, и крышку менял и помпу и термостат - оказалась прокладка гбц пробита, хотя пузыри не шли. Обратка прерывалась и в печке был слышен воздух (типа бурление) при прогазовке.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а в салоне сухо?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Вопрос из зала, а крышка расширительного бачка как влияет на уход антифриза?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
у меня, когда была пробита прокладка гбц, выхлопн. газы надували систему охлаждения и я снял уплотнительную резинку с крышки. Так поездил совсем немного и проблем не увидел. Возможно потому что дизель и температура воздуха была не выше 10 град.
А вообще крышка должна держать избыточн. давление, чтобы понизить температуру кипения, удерживать пары, особенно при максим. температуре.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан