0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите а какие признаки отмирания турбооргана? У меня бывает на холодную при резком разгоне свист недетский,после прогазовки исчезает,на оборотах тоже нет,с 2300 оборотов свистит как положено,но горячий трещит на холостых,я вот думаю это турба,или натяжитель цепи распредов.Масло 5w40 ликви моли.Мотор awm 1.8Т.Расход пока приемлем около 0,5 доливаю за 3-4 тысячи в зависимости от настроения погонять.Пробег близится к 170 т.км.Вроде агрегат родной.Заранее благодарен. Ещё вопрос. Вообще турбы ремонтопригодны?Если да,то скока в деревянных?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще турба не должна свистеть! А если есть свист на холодную то тогда надо провереть состояние ремней и их натяжение. Турбы ремонтируются но в специализированных сервисах. Лучший ремонт это замена на новую и обязательно оригинал какбы это небыло дорого.Скупой платит дважды или трижды!!!!! удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начинаю болеть аналогичной болезнью. У меня родная турбина ККК 03-029. Устанавливалась на Пассаты экспортированные в Америку с 2001 года. По паспорту 170 л.с. двигл-AWM.
Те же машины, но проданные в Европе с движком AWT-150 л.с. Между ними разница в холодной части. А вот что накопал вообще в этой области:Все турбокомпрессоры на продольных 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-005. У данного турбокомпрессора (в сравнении с K03-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессор KKK K03-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у K03-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессор KKK K03-029
4) На двигатели BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессор KKK K03-073, в данном турбокомпрессоре "горячая" часть соответствует K03-029, а "холодная" имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, не заметил, что тебе уже послали.
Ну, тогда в догонку перевод интересной статьи:
K03-005 - стандартный поместиться на все двиг. спродольным расположением B5 1.8T ', включая двигатель 180л.с. AJL.
K03-029 - стандартный поместиться на Drive-By-привод B5 и B6 1.8T наиболее "баре" 190 "модель. Аналогичные в спецификациях к нормальной K03 установлен на S Golf/A3 "
K03-073 - стандартный поместиться на B6 190 модели. Аналогичные в спецификациях к K03s установлен на S Golf/A3 "
K04-015 - не стандартный подходит, Borg Warner Turbo предназначен для прямой замены обновления для продольной 1.8T.(но надо ставить 2-й кулер охлаждения) прим. мое.
K04-020 - стандартный поместиться на TT/S3
Franken Turbo F4h-L - гибрид, см. в разделе "журнал потока".
K03-005
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 36/45mm
Приблизительно Мощность: 150л.с.
K03-029
Компрессор Размер: 36/50mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 160л.с.
K03-073
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 40/45mm
Приблизительно Мощность: 190л.с.
K04-015
Компрессор Размер: 38/51mm
Турбина Размер: 42/46mm
Приблизительно мощности: 210 л.с.
K04-020
Компрессор Размер: 42/56mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно Мощность: 260л.с.
Франкен F4h-L
Компрессор Размер: 40/51mm
Турбина Размер: 42/50mm
Приблизительно мощности: 240 л.с.
Так что, показывает нам достаточно легко доступны k03-073 Turbo является хорошим обновления не заходя на счет нового K04-015 тоже.
Список литературы:
http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=339475
Вот и получается , а почему не 073-ю???
Накопаю информацию поделюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После в-5 1.6 взял В-5.5 1.8Т ну думал попрёт ,ан-нет турбовый ехать не хотел,масло литрами жрал.Пробег 330т.км.Долго выбирал сервис ,пролез весь белый и черный список, решил в турбомоторс.Короче там приговорили клапан вестгейта .Подрегулировали ,почистили ВКГ и машинка поехала.Куда делся расход масла.Одним словом этот клапан разрегулировался и пропускал все мимо турбы.Делали так ,открутили катализатор ну и с переди все дела хотели попробовать не откручивая турбины не вышло.Открутили турбу не снимая отодвинули и тягой которая находится под коллектором между блоком и турбиной подвели звенящую чашку к посадочному месту и стало мне счастье.В ВКГ поменяли грибок какой-то обратный клапан ну и патрубки .Один косяк мастер Вова ,который чинил, отодвигая турбу монтажкой порвал тонкий патрубок охлаждения турбины ,ну обрезал натянул пока вроде норм.
Вот так я сэкономил на покупке новой турбины.Удачи!