0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Какую турбину взять?
 Какую турбину взять?
				Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. У меня умерла турба (точнее купил машину уже с мертвой) по предварительным результатам неисправен клапан вестгейта. Встает вопрос: Какую турбу брать и где?
1) Из exsist взять самую дешевую, но новую JP group (какого она качества и может кто себе ее ставил?) (У кого нибудь есть ссылка в exist на нее, а то не нашел а с форума когда то выходил)
2) Взять с разборки за 12 -15 т.р. бу оригинал (кто что об этом думает? Лотерея?)
3) Сам я из Нижнего, но можно еще съездить в Москву в Турбомоторс, может там чем помогут, хотя очень не хочется так далеко ехать.
ПС
Хотелось бы конечно сэкономить, иначе бы взял оригинал за большие деньги)
ППС (маловероятно, но все же)
может у кого то завалялась не нужная турбина или хотя бы горячая часть, хотя боюсь что заменив горячую часть не факт что вылечу турбину.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сам врядли заменишь, центровать вроде нужно. В домашних условиях врядли получится
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вопрос стоит не о замене а о покупке. Центровать это в случае если только горячую часть менять? Я правильно понимаю?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 67 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				IAL1408, О З Group конечно дёшево,но я бы порекомендовал если не оригинал то фирму ккк,себе поставил примерно 45 тыс назад,всё ок.Покупал тогда ещё за 23000 рублей!
B5;АЕВ;1997.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				IAL1408, посмотри первые две темы внизу страницы, бери KKK. тема баян...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				свою уже 2 раза лечил именно этим способом!!! Делается это примерно за 5-6 часов, желательно наличие инстремента, ямы/подъемника, рук из "правильного" места.
Еще смотреть какая у тя турба, подозреваю что как и у меня К03-005, есть еще К03-029 но она вроде как на В5+ восновном стоит.
Найти (форум или разбор) например текущую турбину именно как у тебя по цифрам.
Перекинуть горячею часть вместе актуатором (чтобы не потребовалась настройка по открытию клапана).
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я себе поставил JP Group. Проехал 15т.км. Менял 1мая. вроде нормально ходит. Только шланги и масло подающую трубку сразу покай, и меня за одно.
а в чем отличие у оригинала и ККК? В оригинале кажется и ставится ККК.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А че вариант БУ с разборки плохой? Я больше к нему склонялся.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744 Отправлено: 4,720 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				по сути - ничем...заводские эти же ККК. Просто вероятность получить изделие с отклонениями рабочих характеристик у оригинала меньше.
это вопрос эффективности вложений...никогда не знаешь сколько откатает б/у. можно купить удачно, а можно 10 тыр выкинуть на ветер. если рассматривать новую, то

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я вот и не знаю у меня K03-029 или K03-005. Они взаимозаменяемы?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				IAL1408, я бы на твоем месте взвесил все за и против. на 1997г.в. можно поставить и не оригинал.если не рассчитываешь ездить на это машине еще 3-4 года.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				посмотреть можно на холодной части есть шильдик, вот на нем и выбита модель твоей турбы (если она еще конечно оригинал)
если рассматривать установку новой то они полностью идентичны по крепежу и установке.
Если рассматривать только горячую часть то неткрыльчатка от 005 мельше чем у 029, будет не эффективно работать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ladjak, Спасибо за полноценный ответ. Машину я только взял, думаю не меньше 3х лет буду ездить.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос. В наличии есть салон темный от пассата Б5.(все двери и сиденья) Реально его поменять на турбину или неравное соотношение?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Салон тряпка забыл сказать
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515 Отправлено: 169 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				шол в свое время товарисчЬ Mexanik писал :
Все турбокомпрессора на продольные 1.8Т в основной своей массе одинаковы. За исключением:
1) На двигателе AEB устанавливался турбокомпрессорKKK
K03
-005. E данного турбокомпрессора (в сравнении с
K03
-029) чуть больше диаметр турбинного колеса.
2) На двигателе ANB устанавливался турбокомпрессорKKK
K03
-025, диаметр турбинного колеса у него такой же как и у
K03
-029, но у данного компрессора имеется 2 щтуцера на анероидной коробке привода заслонки WG.
3) На все остальные двигатели, за исключением 190 сильного BEX устанавливался компрессорKKK
K03
-029
4) На двигателе BEX (AUDI A4 2003-2004 190ps) устанавливался турбокомпрессорKKK
K03
-073, в данном турбокомпрессоре "горячая" часть соответствует
K03
-029, а "холодная" имеет в своем составе: 8 лопастную крыльчатку как у K04 (в прочих 11 лопастей) большего диаметра и соответственно чуть больший корпус (домик). Этот турбокомпрессор еще также называют K03sport.
Вот вроде все...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 24 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот и я задумался над этим вопросом....
тоже турбина на подходе... уже трещит на горячем двигле, на холодном молчит
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мда вот и у меня тоже затрещала на разгоне, еще 1 головная боль ...
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ladjak, т.е К03-029 мне не пойдет(
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				всем привет! хочу поделиться опытом приобретения турбы. Мотор AWT В5+ пробег 160тыс родная турбина стала забрасывать маслом воздуховод, долго раздумывал какого производителя выбрать в автолюксе купил ККК за 18000 поменял трубку и турбу прикрутили новую проехал 1000 км и масло погнало ещё круче. парни на сервисе разобрати турбину и а...ли. Короче с наружи турбина новая оригинал внутри тоже новая но китайскими рученками сделано из двух турбин собрали одну я отездил ещё 30000 купил оригинал VAG и проблем больше НЕТ! расходы составили турбина 18000 трубка 3000 масло1500 фильтр500 клапан700 работа 2000+нервы и время,а потом еще 35000 за оригинал итого:60700. Короче если ремонтируешь для себя любимого покупай оригинал и немотай себе нервы с выбором производителя запчастей УДАЧИ и не вляпайся как я и ещё (JP group-это дерьмовые запчасти)

