0

Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
работает:
-приборка со всей индикацией и стрелочками
-подсветка приборки
-компьютер
-фары (ближний, дальний)
-вентилятор, кондей
-радио
-все розетки, прикуриватель
-дворники, омыватель
-поворотники, аварийка
не работает:
-свет в салоне ВЕСЬ!!!
-замки не закрываются
-нет сигнализации отрытых дверей
-не открывается лючек топливного бака
-не отрывается дверь багажника
-нет питания на стартере (завожу поддомкратив машину и снизу замыкаю 2 контакта на стартере)
вроде как все, что вспомню допишу. МаФынку начнем ломать уже после 26 сентября вместе с canjara_puh, т.к. сейчас улетаю в Барнаул и сам боюсь что нить отломать когда буду приборку разбирать.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
САХА, есть ли у тебя мультиметр и схемы электрики своей машины?
В машине есть штатный люк?
Дополнительная сигнализация как работает? Отключать её пробовал (сам блок)? есть ли какие-то изменения.
САХА, открытие лючка бензобака ни как не связоно с БК.
Нужно идти от предохранителей.
Что вообще происходит при повороте ключа сначало на ACC а потом на start&
А как ты глушишь машину?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Банально судя по схеме. "+" идёт от батареи через предохранитель на кнопку, затем на двигатель. И всё. Масса.
Значит единственное что смотреть - предохранитель 14 (для лючка бензобака), и красный провод, идущий от этих предохраниетелей (14 и 38) на аккум. - т.е. присутствие 12 вольт. Кстати через 38 предохранитель идёт питание БК.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
А реально связан и на В5. При отгнивании скруток в жгуте к БК как правило первым делом перестает работать лючок бензобака.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
мультиметр есть, люка нетСАХА, есть ли у тебя мультиметр и схемы электрики своей машины?
В машине есть штатный люк?
Дополнительная сигнализация как работает? Отключать её пробовал (сам блок)? есть ли какие-то изменения.
САХА, открытие лючка бензобака ни как не связоно с БК.
Нужно идти от предохранителей.
Что вообще происходит при повороте ключа сначало на ACC а потом на start&
А как ты глушишь машину?схемы тоже нет
доп сигналка на завод не влияет, просто если ее не снять то машина глохнет
когда включаешь зажигание, то как обычно загорается стандартный набор лампочек, а вот когда поворачиваешь на запуск слышен щелчек срабатывания "реле" гаснет подсветка включения габаритов и ТИШИНА ( а вдоль дороги мертвые с косами стоят и тишина (с))
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
похожая фигня случилась сегодня у нашего клубня.
Снимали торпеду, проклеивали и т.д. в общем от скрипов избавлялись.
Собрали, разъехались. Через 2 часа Серега звонит, грит : приехал домой, заглушил, через некоторое время вышел, а она не заводится
Симтомы такиеже как у Сахи.
Пришлось ехать к нему снова, хз ууже думать на что, вроде ничего такого и не трогали.
Оказалось: Серега майфун свой нештатный устанавливал уже один, у него он повешен через переходник в пендостана на европу. У него был вынут один проводок (синий) и он подумал, что тот болтается за зря, и воткнул в свободный пин.
Все отлично завелось и он приспокойно приехал домой (минут 15-20 езды). А вот когда он попытался ее потом завести - фигу.
Походу он коротнул Can-шину и этим БК (блок комфорта) дал о себе знать.
Одно не понятно - почему при первом запуске после сборки, это сразу не проявилось???
Снова провод вынули и все встало на свои места![]()