0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
я на ауди клубе читал абсолютно про такую же проблему, но тока с мкпп и в итоге там чето развалилось в замке зажигания.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
В принципе да, но что может противопоставить БК подаче прямого напряжения с аккума на катушку? Куй знает. Не на корпус же пойдёт 12в?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ты же сам писал, что схема квадратом обозначена, а что там неизвестно. Может там электронная схема блокиратора на катушку (ее и имел ввиду когда про третью ногу писал) и управляется слаботочным сигналом
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всю тему не читал, прочитал первое сообщение - было ровно тоже самое. умер блок комфорта - и тишина.
в дилижансе электрик долго ковырялся, и сказал, что к его удивлению, оказалось на американских авто стоит блокировка запуска при дохлом комфорте.
как именно и где - я не знаю. но он её убрал и я стал заводится с неработающем блоке комфорта
02 Variant B5.5 2.8 V6 автомат 4motion америкос
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
pavel1,
autopilot,
приношу извинения за внесение сумятицы в данный вопрос (видимо сказалась температура и принятое "лекарство" на внимание) - всё правильно.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 7,375 Отправлено: 9,304 |
Всем привет. Как там САХА? доехал? блин, у него ребенок еще перед отездом забалел, и тут еще и машина так подвела
.
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего мой VAS не смог сказать по этому поводу. Проверка шин данных проводится только при подключённой машине, и ведомый поиск неисправностей работает при тех-же условиях. ГФС нужно пробовать.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
alex15rus, с днюхой!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
есть мысли по поводу БК, у меня была трамбеда с задней дверью, она перестала открываться с кнопки. Похоже микрик коротнул, но в Сочах она вдруг стала открываться!!!! вот когда всё это случилось я подошел к машине чтоб с багажника шмотье достать. Нажал на открытие багажника, моргнулли поворотники и всё!!!! после этого маФынка умерла!!!!
щас пойду скину разьем с активатора и замка, а потом скину разьем с БК. и посмотрю заведется или как!!
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
САХА, привет! Дети не сильно натерпелись?
А в районе БК всё сухо?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Да детки то и не поняли ни чего, у меня же сарай, я им сзади устроил большое спальное место, застелил там все одеялами и подушками дал ноут с мультами. В районе БК первым делом все посмотрел, да и под дождем машина не была и не мыл я ее, чтоб залить туда.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
САХА,
Глянь, когда будешь разбираться есть ли реле в гнезде №13 и срабатывает ли при запуске
Не уверен, что это оно
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
предохранители были проверены первым делом, если бы там что то не хватало, то я бы не доехал с Питера до Адлера
--- Добавлено чуть позже ---
гляну теперь уже завтра утром, сегодня разбирал заднюю дверь и отключал все разъемы, завтра с утреца отключу БК и посмотрю будет нет результат
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ну что, отключил я БК, реакции ноль. но поразмыслив можно сделать выводы, что все системы двигателя работают нормально. А вот все что касается БК не работает и не подается питание на стартер, т.е. надо искать где есть общий + на БК и на подадачу питания стартера. вчера я опять завел машину методом ТЫКА, т.е. замыканием контактов непосредственно на стартере
Куда копать и самое главное ГДЕ????
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
САХА, контакты замка работают хорошо? Предлагаю обратить внимание на описаное выше реле блокировки запуска от БК. Или подтвердим теорию или отбросим этот узел. Чувствуется, что истина (поломка) где-то рядом.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
И если можно - поподробнее, что сейчас машина делает, а что не делает - вплоть до "вежливой подсветки"
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |