0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
здравствуйте. может кто-то сталкивался с такой проблемой при открытии передней пассажирской двери до второго ограничения гаснет индикатор открытой двери перестает гореть подсветка в салоне и не работает стеклоподъемник на этой двери а при закрытии все работает.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Смотри прводку в гофре двери.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Mr.Venik, ты куда человека посылаешь?
kozlikinoff, разбирай дверь, смотри микрик, он подыхает или процарапал бороздку. Все стотыщпятьсот раз пережевано . А насчет стеклоподъем(б)ника - это фишка такая ваговская - при открытии любой из передних дверей перестают работать стекла (если конечно же у тебя зажигание выключено и ключ вытащен. На работающем двигателе должны стекла управлятсья вне зависимости от положения двери) Тут не парься со стеклами все в норме.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
а где микрик находится?Mr.Venik, ты куда человека посылаешь?
kozlikinoff, разбирай дверь, смотри микрик, он подыхает или процарапал бороздку. Все стотыщпятьсот раз пережевано . А насчет стеклоподъем(б)ника - это фишка такая ваговская - при открытии любой из передних дверей перестают работать стекла. Тут не парься со стеклами все в норме.
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
у меня что на предыдущем, что до него на гольфе, что на нынешнем все стекла работают
--- Добавлено чуть позже ---
в Поиске, например вот топик ... https://passatworld.ru/showthread.php/149581
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
да у меня тоже вроде работало всегда я на водительской попробую
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
KImi, у меня на 5+ так почему-то, узнавал - так и должно быть, я не один такой. пока сидишь в машине - управляешь всем подряд, только открыл - закрыл любую переднюю дверь как перестают работать стекла. К дверям и проводке претензий нет, ибо все перебрано, проверено и заменено.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
значит проблема только в концевике двери? что делать? замок снимать? нет не в концевике иначе сразу бы свет гас а то только при открытии почти на полную...может реально в гофре?
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да простят меня все за флуд, но все же...
так же есть фишка еще одна: если одна из дверей открыта долгое время (порядка 20-30 минут) то свет выключается до тех пор пока какая-либо из дверей снова не откроется закроется. Кстати раз уж пошел разговор про свет - когда закрываешь дверь при выключенном зажигании - свет в салоне горит порядка минуты, чуть меньше чтобы не в темноте разбираться куда вставлять ключ и дальше разбираться куда сел и на что.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
буду вечером смотреть
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
kozlikinoff, так ты говорил про положение самой двери? именно когда ограничитель на петле клацает? Так бы сразу и сказал, а то мне переклинило что второе ограничение замка двери как многие жалуются. Замок тоже ведь защелкивается двумя положениями. Если именно по петле второе положение - тут да, приношу извинения тогда, Тут уже остается действительно целостность проводки проверять в гофре.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
ну да есть такая фишка....Да простят меня все за флуд, но все же...
так же есть фишка еще одна: если одна из дверей открыта долгое время (порядка 20-30 минут) то свет выключается до тех пор пока какая-либо из дверей снова не откроется закроется. Кстати раз уж пошел разговор про свет - когда закрываешь дверь при выключенном зажигании - свет в салоне горит порядка минуты, чуть меньше чтобы не в темноте разбираться куда вставлять ключ и дальше разбираться куда сел и на что.
но у меня другая фишка...
когда я открываю дверь до первого ограничения все отлично горит и т.д. когда до второго и третьего сразу гаснет, после этого возвращаю дверь на первый ограничитель и все загорается....
B5 PASSAT. 1.8T AWT 2003г. Deutschland
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
kozlikinoff, мой пост выше под номером 12
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня при вытащеном ключе работают стеклоподъемники!Они и должны работать в течении 10 минут после остановки двигателем и если даже ключ вытащишь!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
хм...хотите сказать таймер какой-то в блоке комфорта врет? Все перепроверено по жгутам и по скруткам, везде как в памперсах, будто только упаковали. С проводкой разбирался сам когда на форуме кризис был и невозможно было найти что-либо. Поэтому копал все и отовсюду.
--- Добавлено чуть позже ---
KImi, а в программировании может что-либо быть? Заинтриговали прям так я скажу мужики вы меня.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
KImi, поинтересуйся пожалуйстаВроде бы удобно - дети не залезут никуда не нажмут, а в то же время самому не всегда удобно, вышел из машины а впереди или сзади взрослый не может открыть ничего.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0