0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток!
Друзья одноклубники! Подсобите советом.После поездки в Россию,увеличился расход топлива(где то на 1литр) с 6.5 до 7.5 литров и немного снизилась тяга в разгоне.Причём раньше мотор при разгоне не дымил при любых нагрузках.А при скорости 130 и выше никаких изменений в динамике нет и дыма нет тоже.Воздушный и топливный фильтра заменил,изменений никаких.Расход масла в норме,запуск нормальный.Только вот на горячую стрелка тахометра немного прыгает от 800 до 850 оборотов.
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ничего удивительного...этож русское топливо - самое худшее топливо в мире...после него машины начинают походить на трактора и дымить ничуть не меньше...вернешься обратно и все пройдет
а на каких заправках заправлялся? и в каких городах
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Дело в том,что вернулся я уже давно.И заправлялся после и в Германии и в Бельгии и проехал 5000км после возвращения,так что причина не в топливе. А заправлялся я в Калининграде на Лукойле.
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Проверь вкг на герметичность!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Простите! Чаво проверить?
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					ВКГ-вентиляция картерных газов, но на динамику и расход топлива не влияет, зато здорово влияет на расход масла(если система забита). Попробуй скинуть фишку с ДМРВ и проехаться. Посмотришь если ничего по динамике не изменится, то датчик на замену.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Насколько я помню,там два датчика.Один на воздушномфильтре,другой на патрубке интеркуллера.О каком идёт речь?
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Перед воздушным фильтром который.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					большое спасибо! проверю и отпишусь...
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Т.е. ты хочешь сказать, что неучтенный воздух, подсасываемый через дыры в ВКГ не приводит к отрицательным последствия? Я уж не говорю о чистоте этого воздуха и о той пыли-грязи, которая будет попадать в цилиндры!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Но если есть подсос,то должен быть звук.Или нет?
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если через ДЫРЫ, то может быть приведет к износу турбы и ЦПГ. Но я считаю, что на расход топлива и динамику это не влияет точно.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю ты врядли услышишь звук подсоса воздуха, просто нужно проверить всю систему ВКГ визуально и сделать опрессовку двигла. Хотя на счет проверкой опрессовкой ВКГ могу и наврать-точно не знаю. Не сталкивался.
--- Добавлено чуть позже ---
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тоже многовато жрал бензина,открыл капот начал проверять все трубки и нашел рваный шланг,от турбины к коллектору,заменил, авто полетело и вроде расход уменьшился! Может это самовнушение ?Сейчас думаю почистить систему ВКГ и ДЗ, Вот только хотелось бы найти фотоотчет по моему двигателю,может кто скинет ссылку ?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					По поиску пройдись. Движок часто встречаемый, думаю 100% найдешь.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Проехал сегодня с отключеным ДМРВ-машина не едет совсем,скорость набирает в три раза медленее.Значит дело не в нём.Я когда её брал,была дыра в патрубке интеркуллера,очень похожие симптомы(нет тяги,дымит и большой расход),но шланги я проверял всё ок!Теперь начинаю грешить на радиатор.Может там потеря давления???
B5+ 1.9 TDI AWX 03/2002 130Л/С,5-МКПП, СЕДАН.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					Я где-то видел на форуме кто то спрашивал про фотоотчет,но там в личку скидывали,в поиске не нашел!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Опрессовку движка есть где сделать? Если есть, сделай и все "дырки" откроются.Проехал сегодня с отключеным ДМРВ-машина не едет совсем,скорость набирает в три раза медленее.Значит дело не в нём.Я когда её брал,была дыра в патрубке интеркуллера,очень похожие симптомы(нет тяги,дымит и большой расход),но шланги я проверял всё ок!Теперь начинаю грешить на радиатор.Может там потеря давления???
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай новую тему-ребята подскажут!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  

