0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
После произведения кое-каких манипуляций с авто. перестал работать вышеуказанный блок.
Машина: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVB) 01'
Делал следующее:
-Отсоединял клемы аккумулятора и доставал его.
-Снимал защитную крышку двигателя.
-Вытащил и отключил магнитоллу.
-Снял облицовку водительской двери.
-Поменял лампачки в противотуманках.
После проделланых работ педаль тормоза стала тугой и при заводе двигателя она не ослабевает.
Объясните плз чайнику что я мог не так сделать?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Divastator,
смотри шланг от вакумника до насоса
обрати внимание на пеходник в перегородке моторного отсека(рядом с трубками кондёра)
и обрати внимание не штуцер на насосе(болтается или нет)
--- Добавлено чуть позже ---
может зацепил АКБ трубки вакумника![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сбегал посмотрел. Точто выскочил конец трубки от вакуумного насоса.
RESPECT
+1
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Divastator, На заведенном отсоедени шланг от вакуума тормозов и приложи палец - присосало все ок. А нет, ищи причину неисправности.Если с этим все ок то проверь вакуумник:Подбери диаметр шланга вставь в вакуумник и втяни в себя создав разрежение и заткни языком.Если держит разрежение - все ок. Если нет -вакуумник под замену.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.