0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Поменял датчик ДМРВ думал в нем проблема показывал 0 грамм проблема пришла быстро, понял по гидроудару коробки! Купил новый дмрв, поставил проблема тажа 0 грамм, поменял фишку дмрв не чего не дало, подскажите куда уходят провода от фишки дмрв, что бы прозвонить.
http://s46.radikal.ru/i113/0905/dd/8d8b06f58c65.jpg
вот нашел,
красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса
а как должно быть на AWT?
Зарание спасибо.
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Аналогично, цвет уточнил.
Сними фишку с ДМРВ. Включи зажигание и замеряй напряжение на этих подходящих к датчику концах. На сигнальном проводе ничего не должно быть. Эти провода идут напрямую из мозгов, поэтому их надо проверять замером напряжения на фишке.
Был тут неприятный случай, когда провода сомкнулись в жгуте и питание 12В коротнуло на выходной сигнал с датчика. При этом ДМРВ наступает капец, не исключено, что и замененный погорел
Читаем
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братан спасибо огромное!!! один в один мой случай, всёёё держись машина завтра тестором вооружусь и ей хана с живой не слезу))))
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться, спасибо за подсказку, всё сделал работает супер. Начитался, купил второй датчик так, как думал сгорел новый ДМРВ, но оказалось в том, что я менял фишку на ДМРВ, купил новуй фишку, а она внутри была не пропаяна, теперь у меня два новых ДМРВ
Во первых хочу всем написать, как что работает потому, что я все форумы прочитал и понял, что не кто не знает как все точно работает.
Во первых какой должен быть вольтаж при включенном зажигании, когда машина не заведенная, с отключенной фишкой от ДМРВ.
1 нога = пустая 0
2 нога = от 1,5 до 3,8 вольта
3 нога = масса
4 нога = 5 вольт
5 нога = "сигнальная" будет показывать массу.
А теперь при заведенной машине, с отключенной фишкой ДМРВ.
1 нога = пустая 0
2 нога = от 12 до 14 вольта, будет скакать
3 нога = масса
4 нога = 5 вольт
5 нога = "сигнальная" будет показывать массу.
Теперь с заведенной машиной и подключенной фишкой к рабочему ДМРВ.
1 нога = пустая 0
2 нога = от 12 до 14 вольта, будет скакать
3 нога = масса
4 нога = 5 вольт
5 нога = от 0,96 до 1,36 вольт.
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
titan, Привет !!! скажи пожайлусто а как ты фишку поменял ??? я сегодня нехотя вытащил проводок... временно назат запхал. Фишка пакупается новая или родная разборная ????
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985
из фишки вытащи саму клему и проводок спокойно припояешь, фишка разборная. Но я поставил новую, она мне боком вылезла.
Pavel1
ты прав да гуляет на АКБ, надо в генераторе таблетку поменять, но лезть не охота)
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
titan, незнаеш а новые контакты продаются ??? кто то говорит да а кто то нет. Хочу и фишку и контакты поменять.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишку целиком только на разборке можно купить, я себе фишку поставил от ваз 2110 так, как ДМРВ я ставлю от 2110. поэтому легче запаять если ДМРВ оригинал.

