0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день. Поменял датчик ДМРВ думал в нем проблема показывал 0 грамм проблема пришла быстро, понял по гидроудару коробки! Купил новый дмрв, поставил проблема тажа 0 грамм, поменял фишку дмрв не чего не дало, подскажите куда уходят провода от фишки дмрв, что бы прозвонить.
http://s46.radikal.ru/i113/0905/dd/8d8b06f58c65.jpg
вот нашел,
красный провод 12 В
Желтый +5, зеленый- сигнал, коричневый - масса
а как должно быть на AWT?
Зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Аналогично, цвет уточнил.
Сними фишку с ДМРВ. Включи зажигание и замеряй напряжение на этих подходящих к датчику концах. На сигнальном проводе ничего не должно быть. Эти провода идут напрямую из мозгов, поэтому их надо проверять замером напряжения на фишке.
Был тут неприятный случай, когда провода сомкнулись в жгуте и питание 12В коротнуло на выходной сигнал с датчика. При этом ДМРВ наступает капец, не исключено, что и замененный погорел
Читаем
https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B4%D0%B0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братан спасибо огромное!!! один в один мой случай, всёёё держись машина завтра тестором вооружусь и ей хана с живой не слезу))))
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться, спасибо за подсказку, всё сделал работает супер. Начитался, купил второй датчик так, как думал сгорел новый ДМРВ, но оказалось в том, что я менял фишку на ДМРВ, купил новуй фишку, а она внутри была не пропаяна, теперь у меня два новых ДМРВ
Во первых хочу всем написать, как что работает потому, что я все форумы прочитал и понял, что не кто не знает как все точно работает.
Во первых какой должен быть вольтаж при включенном зажигании, когда машина не заведенная, с отключенной фишкой от ДМРВ.
1 нога = пустая 0
2 нога = от 1,5 до 3,8 вольта
3 нога = масса
4 нога = 5 вольт
5 нога = "сигнальная" будет показывать массу.
А теперь при заведенной машине, с отключенной фишкой ДМРВ.
1 нога = пустая 0
2 нога = от 12 до 14 вольта, будет скакать
3 нога = масса
4 нога = 5 вольт
5 нога = "сигнальная" будет показывать массу.
Теперь с заведенной машиной и подключенной фишкой к рабочему ДМРВ.
1 нога = пустая 0
2 нога = от 12 до 14 вольта, будет скакать
3 нога = масса
4 нога = 5 вольт
5 нога = от 0,96 до 1,36 вольт.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
titan, Привет !!! скажи пожайлусто а как ты фишку поменял ??? я сегодня нехотя вытащил проводок... временно назат запхал. Фишка пакупается новая или родная разборная ????
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985
из фишки вытащи саму клему и проводок спокойно припояешь, фишка разборная. Но я поставил новую, она мне боком вылезла.
Pavel1
ты прав да гуляет на АКБ, надо в генераторе таблетку поменять, но лезть не охота)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
titan, незнаеш а новые контакты продаются ??? кто то говорит да а кто то нет. Хочу и фишку и контакты поменять.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишку целиком только на разборке можно купить, я себе фишку поставил от ваз 2110 так, как ДМРВ я ставлю от 2110. поэтому легче запаять если ДМРВ оригинал.