0

| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Брат продал свой "ТАЗик" и решил-таки пересесть на иномарку...
Из названия темы можно понять что нужна именно иномарка... тобишь либо Японец либо Немец... Корейцы и Кетайцы не рассматриваются...
Собственно нужны советы по некоторым конкретным авто (куда смотреть, какой дыргатель выбирать ну и т.д)... ну и может еще какие авто посоветуете...
Пока на примете:
1) Audi 100/A6 (C4)
2) Mitsubishi Galant 8
3) Mitsubishi Carisma
Может быть кто нибудь поделится опытом владения этих авто... или может у кого то знакомые или родные продают что то неплохое в данной ценовой категории... будем рады предложениям...
...а чуть не забыл... коробка, предпочтительнее механика, бюджет в название темы +/- 10тыр.
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
| Спасибо: |
| Получено: 534 Отправлено: 246 |
если найдете 100 живую, то берите ее! галант и каризму в топку!
Лада седан баклажан + тубус
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 8 |
У моего тестя была Ауди 100 сарай, дизель на палке. Мотор вроде как 2.5, 115 л/с.
Тачко зверь, 7 лет он на ней ездил горя не знал, без каких-либо серьезных вложений.
Самому довелось на ней кататься, отличная машина!!!
Расставался с ней с трудом, ездит есть не просит, что взять после нее долго не мог придумать.
Вообщем, авдей тех времен был оч хороший машин!
Другое дело что ща от них осталось...
AVF, 6МКПП, 2005г.
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 7 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
до 220тыс. главное не гнатся за годом,главное-состояние,ауди по кузову гуд,но найти живую запара,галанты в основном ушатанные и по кузову и по двиглу.на немцев больше неоригинала и разборок,я считаю.в таком бюджете либо опель либо пассат В4. удачи в поиске
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
бюджет был 300,смотрел все и японию и немцев,итог видишь в подписи за 295.как то вот так
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
каризма нормальная тачка, не такая комфортная и все такое, но лучше взять живую каризму, чем убитую 100-ку. Я на каризме друга ездил - вполне себе автомобиль, после таза покажется супер тачкой. А так, конечно, 100-ка и галант круче. В общем нужно искать живой аппарат, что найдете, то и покупать.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
На сто процентов понятное дело
Просто надо еще знать куда смотреть... вот например таже 100-ка... где у нее искать подводные камни? и на какой мотор смотреть?
Присматриваемся теперь, по совету форумчан, к Вектра В.... но не так много их с 1.8...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посматрите Nissan Primera в кузове Р11 или рестайл P11-144 (но на него кузовщина дефицит). Двигатель 2 л. кажеться SR20... Кузов лучше хетчбек и удобней и красивей. По гниению как и все японцы, с авдотьей не сравнить. А в общем хороший аппарат владел им 3,5 года продал из-за грибов на арках колес и движок был овощной 1,6 л /100 л.с.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 7 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не верно.
Вектра Б - изумительно красивая, на мой взгляд, более изящной машины среднего класса нет до сих пор. Однако, пороги, арки - больные места. После рестайлинга - паст 1999год, пошла оцинковка. Позже пошли отличные движки на 2,2.
У меня была, перед Б5ым, верка Б 96го года - в исполнении (обвес) от ирмшер. Что могу сказать, в обслуге значительно дешевле паси - за 18тыс помнится перетряхнул всю подвеску и тормоза все. Но, опель - есть опель!
Каризма - сыпется на ура, хотя сосед на рестайле ездит и доволен (уже года 3).
Галант - если акула, то машина хорошая, но я так понимаю речь идет об америкосе - это совсем другая машина, не стоит ее брать.
100ка - отличный автомобиль бизнес класса - после нее пошли А6, делайте выводы. Я бы брал 100ку, если из этого асс-та смотреть.
Если поширше, так сказать глянуть, то посмотрел бы в сторону баварцев, только ни 34ые и 36ые кузова, а семерки в кузове Е32 - много достойных вариантов, т.к. ездят на них определенные люди, не склонные прыгать с авто на авто. Так же, сложно, но можно найти хорошего мерина в 124ом кузове или вообще посмотреть на 190ые последних годов выпуска - вообще машина отличная.
И еще... в таком бюджете, сужать круг игнорируя корейцев я бы не стал. Есть отличная рабочая лошадка, к тому ж безотказная - имя ей Акцент.
| Спасибо: |
| Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас тут пол города ездит на 100с4 и 80в4, другая половина на старых пасиках и гольфах. 100ка- машина почти неубиваемая! Поверь мне! Я кучу народа знаю кто на них ездит и менять ни за что не будет т.к. в городе абсолютно нет дорог, другая техника не выдерживает! Ищи живой кузов, остальное ремонтируется недорого, кроме моторов 2.6, 2.8, они вобще не ремонтируются , самый простой вариант 2.0 (115Л.С.) дешевый в ремонте довольно резвый, он ставился и на А6 кстати, на А6 там все тоже самое кроме задних ступиц, они посовременней, ну и моторы от В5 есть 1.8 20V 2.8 30V, про них ты должен сам знать. Каризма гораздо слабей по кузову(ремонтом занимаемся есть опыт) шумоизоляия ужасная, да и жестче она чем ауди. Вобщем делай выводы!
1997 B5 1.8 ADR, продан...
1999 B5 2.5 TDI, чего там только нет...
| Спасибо: |
| Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я за галант, но за америкос, нормальная пацанская тачила. Дерзкая и надежная
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |

