0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					У себя кат не удалял - противодавление меряли. все в норме было, отключили только проверку по второй лямбде, так как бензин у нал гуано полное))) То есть прошили по европейским стандартам ЕВРО-2 (там нет второй лямбды вообще, как и на дилерских авто у нас в России)
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mario, ясно. Спасибо.
У меня пока такой проблемы нет, но думаю чипануться и уж заодно заменить катализатор на пламягаситель и удалить вторую лямбду.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня кстати тоже постоянно ошибка второй лямбды, куда копать, что менять, подскажите
есть вагком и шнур у товарища в сервисе, поменяли бы
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					easymiass, номер ошибки в студию! Мы не гадалки понимать что именно сдохло - кат или лямбда вторая.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо за советы. вчера все облазил. все почистил и в итоге не понял где течь коробки антифриза и гидрача ((((
подскажите куда поехать в сервис к своим мастерам.
раньше были японские машины (prelude и civic) .немец первый поэтому не знаю куда лучше поехать

