0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Passat B5.5, V6 2.8, ATQ, типтроник, 2002 г.
Плюсом к указанной в теме проблеме диагностика выдает три ошибки:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
16805 - warm up catalyst bank 1: снижение эффективности
16815 - warm up catalyst bank 2: снижение эффективности
В городе расходует 20-25 л/100 км. в зависимости от пробок (Алматы), водителя, кондер вкл/выкл.
По трассе с кондером 9-10 л/100 км.
Вопросы:
1. Если повышенный расход из-за неисправности в вакуумной системе, есть способ найти проблему проще, чем переменять все шланги в системе?
2. Ошибки 16805 и 16815 могут быть следствием 17887 или они независимы?
Помогите хоть идеями, два года (!) катаюсь с таким расходом, все автосервисы отмахиваются.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
разве что заставить искать дырку - другого
вакуум должен быть восстановлен.
хотя на сам насос стоит особо обратить внимание.
самый простой вариант это сделать - запустить "тест исп. устройств" (Output Test)
имхо - нет. не связаны.
а что говорят лямбда зонды?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А какие значения аддитив/мультипликатив?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не знаю. прибора у меня нет. а коды ошибок выписал из отчета диагностики, которую делали на сервисе.
можешь вкратце написать, что это за параметры и какие значения считаются нормальными? задолблю сервисников, пусть измеряют.
--- Добавлено чуть позже ---
По зондам ошибок в отчете не выдает. Опять же, прибора нет, какие конкретно значения не могу сказать. узнать смогу, когда снова на диагностику пригоню.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нужен Ваглом+адаптер+компютер. Без этого диагностика своими силами затруднительна.
Идеальными есть - 0%.
Нормальными считаются значения +-10%, но это уж слишком грубо.
А у исправной машины долно быть около +-2%
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж ..у меня такая же фигня .... 1,6 AHL АКПП Трасса (позавчера 430км) расход - 8.1 показал .....сегодня город (70 км) - 15.8.
Люди добрые ЭТО НОРМАЛЬНО ???? меня интересует именно город ...3 дня назад по городу пробка ...50 км - расход 20 ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что за насос имеешь ввиду? есть отдельный насос для поддержания вакуума во впускной системе, кроме вакуумного усилителя в тормозной системе?
на одном СТО мне сказали, что эти ошибки, как вариант, могут означать перегрев катализаторов вследствие чрезмерной подачи топлива, а топливо подается в большем количестве из-за отсутствия вакуума во впускной системе. что скажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
я по началу думал, так и должно быть ...мол, объем-то огого! а когда узнал, что, например, 25 л/100 км. - это нормальный расход в городском цикле на для land cruiser объемом 4.7 ...
--- Добавлено чуть позже ---
Договорился с одним, завтра обещал поискать.Если чего, отпишу!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
надо купить вакуумный уселитель тормазов (каторый электрический) Кто подскажет где можно купить его ??? Мож есть где хорошая разборка ??? Спасибо
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробежались сегодня под капотом в поисках "подсоса", ничего не нашли. Остановились на версии, что если бы был существенный подсос воздуха, который может повлиять на расход, то при резком торможении, например, движку бы становилось плохо (глохнет, сильная вибрация и пр.).
Один спец вообще сказал, что 25 л/100 км. для такого мотора с АКПП - нормальный расход в городском цикле.
Вопрос владельцам passat'ов с двиглом 2.8: а сколько жрет у вас?
Кстати, остается версия с чип тюнингом. Как ее можно проверить и, если тачка чипованная, можно ли вернуться к стандартным заводским настройкам?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
- это нормально только в одном случае, если мотор крутить более 4000 об. если по городу езда нормальная 60-70 = 1800-2500 об то расход 11-13 литров (лично у меня так)
ну на 2.8 насколько я знаю ставят компрессор + еще что то + вырезают каты и ставят пламегаситель короче это видно будет полюбас
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такой же мотор, расход до 16 литров зимой при агрессивной езде и с долгими прогревами. Летом до 15 литров. По трассе 9 литров. Кстати, недавно расход у меня на трассе подскочил до 12 литров, причина была в пропусках зажигания - свечной провод наелся.
Слышал что ЛЗ может значительно влять на расход, и он же может быть причиной ошибки по катам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, у меня ничего этого нет.
извини, но я не поверю. по паспорту у такой новой машины 15-16 в городском цикле.не хочу сказать, что ты врешь, но, возможно, ошибка в расчетах была.
Какой бензин льешь и чей?У меня такой же мотор, расход до 16 литров зимой при агрессивной езде и с долгими прогревами. Летом до 15 литров. По трассе 9 литров. Кстати, недавно расход у меня на трассе подскочил до 12 литров, причина была в пропусках зажигания - свечной провод наелся.
Слышал что ЛЗ может значительно влять на расход, и он же может быть причиной ошибки по катам.
Про ЛЗ: ошибок по ним многочисленные диагностики не выявили. Если предположить, что они все же неисправны, ну или один из них, тяга вроде должна пропасть, нет? Я сам не сталкивался, слышал от людей, у брата на Montero Sport так и было: тяга сразу пропала, а моя хорошо тянет ... хотя ...я до этого ездил на малолитражке 6 лет, может надо на таком же Пассате прокатиться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ездил на Audi Allroad 4.2 вот там был расход 25 л по городу при условии что почти всегда топили)))))
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
могу фото в студию при возможности скинуть, когда была жара в пробке с климатом хомячит 15,7 - 16,5 ? по трассе за городом от 90 до 120 хомячит 8,7-9,8 на сотню, средняя езда по городу без пробок 11-13 литров
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
нет, но сигнал получен от V192, см. схему
я так на вскидку не скажу, но типа таких обратных клапанов и разветвителей, там все ок?
--- Добавлено чуть позже ---
а вобще лучше просто проверять по схеме
VW Passat 2.8L Vacuum connections (top view)
Key List for gnam 93224vwg74:
1. To vacuum setting element for intake manifold change over
2. To combination valves
3. Secondary Air Injection (AIR) solenoid valve (N112)
4. To Secondary Air Injection (AIR) solenoid valve
5. To T-piece on intake manifold
6. Check valve
7. Intake manifold change over valve
8. To vacuum reservoir in left wheel well
9. From T-piece on intake manifold
10. Fuel pressure regulator
и
VW Passat 2.8L Vacuum connections (rear view)
Key List for gnam 93224vwg75:
1. Fuel pressure regulator
2. To crankcase breather valve
3. Vacuum booster
4. T-piece
5. Check valve
6. Intake air scoop
7. Crankcase breather valve
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На вид и на слух, все в порядке. Что было под сомнением, хомутами затянули.
спасибо, воспользуюсь!
у меня по трассе так же, а вот в городе - в два раза больше твоего.
Я имел ввиду название фирмы. Если админы против, чиркни в личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправляюсь чаще в номаде, иногда синойле, ойле или гелиусе. разницы большой не заметил между ними