0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
друзья, помогите, че за фигня на фото. явно перепускной клапан. для чего он? такое ощущение, что насквозь протерся. хотя вроде не обо что.
ну или мыши проели.
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Это обратный клапан системы вентиляции ББ. Должен продуваться только в одну сторону
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
наверно открывает-зактывает подачу давления от абсорбера на впуск!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
JohnyB5, Удали его из цепи и поймёшь зачем он нужен.(Щутка)
Нужен за тем, зачем нужны и остальные обратные клапана. Хочешь знать подробнее, изучай систему надува+ВКГ+вентиляцию ББ.[COLOR="Green"]
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Max Stotz,
Maks S., ладно, нафиг подробности. на что может влиять? на работу турбины может?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
кстати о музыке, сегодня нашел еще один почти такой же клапан. тоже дырявый. такое ощущение, что они тупо рассыхаются
кто-нить сталкивался?
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
JohnyB5, сталкиваться не сталкивался, но по теме могу сказать что немцы не дураки ставить просто так обратники. Так что меняй обратники на рабочие и увидишь изменения в работе машины.
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь вопрос по фото...не везде стоят родные хомуты, кто-то уже лазил, но вот зачем???что-то намудрили, а что именно - гуру турбированных движков подскажут.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Student, мерси. уже заказал, завтра наверно поставлю. посмотрю что изменится. кстати, второй дырявый клапан стоит сразу за впускным коллектором. что-то у меня такие подозрения, что эти дырявые клапаночки и на расход топлива могут влиять и на мощность. воздух то фигачит безконтрольно.
--- Добавлено чуть позже ---
сори, немного не по теме. сегодня обнаружил, что у меня корпус антенны тоже растрескался. как и клапана. че за фигня? может это пластмасса такая?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Ждем результатов замены ""надкусаного". Какие интересно будут изменения в норове машины?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
serg1974, в среду отпишусь. обещают заказ только во вторник следующий.
антену надкусанную менять не буду - жаба давит
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
растрескалась и отвалился небольшой кусочек. Она прям стала чуть ли не в руках рассыпаться. Ну с проволкой на крыше ездить как-то не айс, вот и пришла мне в голову эта бредовая идея. А на деле все вышло замечательно. Пока не приглядишься, хрен увидишь, что там изолента![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Mih@tlt, я пошел.......
--- Добавлено чуть позже ---
а монстр-то интернациональный, у вас тоже водится
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
монстр блин явно голодный
антенна
обратный клапан
![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
JohnyB5, антенну можно попробовать термоусадкой обтянуть, будт более красиво смотреться. Делали с нуля на хендай на работе антенну - черная будто с завода и ловит лучше чем была.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0