0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ появилась такая проблема! Коробка автомат! при переключениях со 2-й на 3-ю и с 3-й на 4-ю появляется как бы перегазовка . т.е передача в процессе включения а движок на 500 оборотов прыгает! Если в пол давить то нормально! Что может быть? Ошибок нет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ни кто не сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А Ваг-ком, что пишет?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня что-то подобное бывает иногда ..со 2ой на 3ью переключается затем поднимается до 1500 оборотов и как будто еще раз включается третья ...не могу понять в чем проблема ...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что ты имеешь ввиду ? Какие механические неисправности? Я вот думаю может ли это быть из-за перелива топлива! Типа какая то форса криво пшикает и.тд! Просто если сильно давить педаль то норм и так же если слабо! А вот средне если то такая хрень происходит!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
скорее всего помирает блокировка гидротрансформатора. Разгонись до 100 км/ч и отпусти педаль газа. Посмотри на сколько при этом просядет стрелка тахометра. Если больше, чем на 300 об, то ремонт.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего ты взял что стрелка тахометра должна не проседать? или что ты имеешь в виду под словом ПРОСЕЛА? на любом автомате если разгоняешся, затем отпускаешь педяль газа стрелка медленно ПРОСЕДАЕТ - скорость при этом падает ...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
GoNeA, а вот и неправда, разгонись сам до сотни и отпусти педаль газа, никто не спорит что стрелка будет вообще мертвенно стоять, она будет опускаться со скоростью. НО никакого несанкионированного приопускания стрелки быть НЕ ДОЛЖНО. Блокировка ГТР работает при определенных условиях.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, я понял дословно ..речь идет о том что стрелка сбалансированно должна падать вместе со скоростью ..в данном случае имеется в виду падение стрелки несбалансированно? опускается медленно до 1700 допустим а затем скорость продолжает опускаться медленно, а стрелка уже на 900? или скорость резко падает , машина тупится и тахометр 900? что имеем в виду под словом ПРОСЕДАЕТ ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GoNeA,говорю же на 100 км/ч у ПАССАТА 100% заблокирована муфта блокировки. Соответственно либо 2 либо 3 тыс оборотов на 5. Падение стрелки должно быть пропорционально падению скорости. Если на ровной дороге скорость осталась 100, а обороты 1000-1500 - гидротрансформатор труп. И дальнейшая езда ведет к попадалову на полную переборку коробки и замену радиатора.
А проехать можно несколько тыс км так, пока от перегрева втулка не приварится к валу, не провернется и не вытечет все масло...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно! Но с этим проблем нет! Т.е при 100 км у меня где 2000 с чем то ! (точно не помню) Тахометра стрелка подает если скорость где-то до 70-60 км.ч доходит и начинает передачами тормозить!
--- Добавлено чуть позже ---
Проблема именно в перегазовках! Не то что бы это сильно напрягает просто мне кажется что не должно быть так! Т.к на многих машинах ездил и такое только у меня увидел!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня такая же проблема...появилась зимой...был на диагностике...ошибки показало, но не помню какие были....при вскрытии поддона масла почти не было и был запах гари, стружка....диагноз - ремонт коробки. Все вместе с работой стоилоб 41000... лаве на тот момент не было...заменили масло в коробке...его оказывается должно там быть почти 5 литров, а было с литр всего и прокладку поддона. цена вопроса 6000 вместе с маслом. вот час пока так и езжу...со 2на3 и с3на4 буксует...за этот период пробуксовки слегка усилились... узнавал у мастера: если делать на тот период или када коробка совсем перестанет работать - цена не изменится...весь вопрос в том где это может произойти...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я масло недавно менял две недели как! 600 км тока проехал!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
если до конца непонятно что с коробкой то для начала надо снять поддон и промыть плиту, по возможности заменить клапан регулировки давления масла.
Но при этом надо быть уверенным что дмрв исправен, нет дыр во впуске и нет ощибок по датчикам разным(не помню какие - надо соответствующие темы рыть).
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |