0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Хочу прикупить компрессор, для покраски авто, присмотрел вот такой девайс http://www.toolcity.ru/catalog/card/...m_content=card
Кто что скажет, годиться он для покраски, и по каким характеристикам нужно выбирать компрессор для этого дела?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
montana, компрессор пойдет. Главное - купить клевый пулик, фильтр. Почитай http://www.sam-avtomaster.ru/
--- Добавлено чуть позже ---
нафик он ему. Во первых стоит как два этих компрессора, во вторых компрессор надо в два раза мощнее и ресивер литров на 150. HVLP - это чисто что снизить себестоимость малярки (время маляра), потому как более широкий распыл, четыре движения - и крыша покрашена.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А 175 л/мин на выходе нормально? Просто тот что присмотрел, нет в наличии, нашёл другой
http://internet-torg.ru/show_good.php?idtov=220205
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в принципе да. Сначала надо определиться с пуликом. У пулика есть производительность. Пулик - это самое главное после рук!!!! А компрессор - если не будет хватать под пулик немного - то присоедини еще один ресивер из балона из под пропана например. У тебя же не поточная покраска, иногда можно и перекурить :-)
ты ведь металлик будешь красить? Вобщем, спроси лучше по ссылке у спецов, какой доступный и нормальный пулевизатор. Кроме того нужен пулик под грунт, его желательно отдельно от основного.
Я лично красил только шестерку другу раза два. Получилось отлично, хотя компрессор самодельный и пулевизатор самый простой китайский, но там не металлик и огрехи легко убрать шлифовкой.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вот ещё нашёл
http://internet-torg.ru/show_good.php?idtov=220106
Таким можно работать? Рессивер не маловат?
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Воздуха надо не просто много.
Для нормальной покраски, давление должно быть постоянно. Иначе пистолет будет плеваться.
Это можно обеспечить только высокопроизводительным насосом(3-х фазник, от 350 л/м) с большим ресивером(150 л). Про хорошее осушение воздуха упоминать не буду.
Все остальное - для покраски заборов на даче в выходные.
ЗЫ. Тема баянная в профильной конфе на авто-ру. Каждый месяц возникает, старожилам уже надоело отвечать, что за копейки нормально машину не покрасишь.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На авто-ру меня нет, поэтому со старожилами ничего каждую неделю не обсуждаю.
Заказал вот что http://www.arrows.ru/e_shop/product/25800
Покрашу, отпишусь с фотками.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Есчё нужен влагомасло отделитель на выходе.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
TheTERMINATOR, плюс мульон.
Компрессором с ресивером в 50 литров красить только "шестерки". В масштабе 1:43...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
+стопицот ,взяли компрессор калибр на 24 литра для покраски дома ,покрасили нормально ,но рабочее давление он держит только 5 атмосфер ,и плюется пуливер ,тоесть надо мощней мотор чтобы он держал 8 бар постоянно и не падало давление .
--- Добавлено чуть позже ---
pau,если руки есть и им покрасить можно ,распыляет он достаточно хорошо .вот только ее сушить надо краску помойму при 60 градусах.
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
montana, вот кульный сайт покури http://www.start-drive.com.ua/home/
Сонар тоже про емкость ресивера говорил- не меньше 50л, а то на капот не хватает. Или пульвик низкого давления мутить, готовый- дорого, но можно самому с редуктором замутить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Так я и заказал с ресивером 50л, давление 8 бар, на выходе 270л/мин, пульвик посоветовали 1.4-1.3
Umberto31,
Про это знаю, будем ставить.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
александр84,
Максимальное
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
вот это то и хреново ,у меня тоже написано 8 атмосфер ,но в реале рабочее только 5 ((когда красишь по напору ощущается перепад .
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Давление теряется и в шланге, а вообще на постоянных двух вроде красят.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
База сохнет при 20 град минут за 20-30, а вот лак желательно греть, хотя, все зависит от активатора.
Это как раз и есть HVLP, он требует много воздуха. Старые пульверизаторы работали на повышенном давлении, но требовали объем воздуха меньше. Зато больше материала уходит на распыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Для HVLP 2,5Атм это максимум.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.