0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! масляный поддон на АЕВ снимается подобно какому AWT или ADR????????... просто по этим есть инструкции а по AEB нет, заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветствую !!!
Да придется тебе повозится,по тому как нужно откручивать подрамник,а что случилось мас.носос?
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была же тема по снятию маслонасоса. как раз на АЕВ. там куча фоток была, все подробно и понятно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
если ничего не путаю - то все три мотора в предстоящем свете работ идентичны.. работа в общем-то не сложная, просто муторная и инструмент хороший нужен.
у себя на AWM cнимал предварительно изучив инструкцию к ADR
--- Добавлено чуть позже ---
во, Гризыч,привел ссылку, которую я изучал![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
если без подъемника и ямы то запасайся парой подставок и парой домкратов в дополнение к инструменту, что бы можно было там приподнять, здесь приспустить т.п. Длинные шестигранники не в коем случае не бери с круглым концом!!!! С круглым концом очень сложно шестигранники в маховик поставить при сборке.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен