0
-
06.09.2010, 14:34 #1
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Карачаевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
Фланец системы охлаждения
http://s06.radikal.ru/i179/1009/a1/6026067a3a74.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1009/71/c5bf71d812c3.jpg
У меня стоит патрубок №1 я заказал этот патрубок и мне пришёл патрубок №2(он не подходит вместо одной дырки ДВЕ). Подскажите как мне быть если у обоих оригинальные коды одни и те же 058121133B?
заканчивай с CAPS lock-ом в названиях создаваемых тем (уже не первый раз). название темы должно кратко отражать суть вопроса. прочитай ещё раз правила. выдано предупреждение.
-
06.09.2010, 14:43 #2
- Регистрация
- 16.01.2010
- Адрес
- Россия, Миасс
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ставь, заглушку цена в экзисте 5р, я тоже менял, норм с заглушкой
357 121 140 - вот заглушка
-
06.09.2010, 14:47 #3
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Карачаевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Мне в сервисе сказали что она не подходит там места нет
-
06.09.2010, 15:00 #4
- Регистрация
- 16.01.2010
- Адрес
- Россия, Миасс
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 45
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0странно, посмотри сам, позади головки... должно быть тьма места, я что на ATW своем что на AZM жены менял сам.
очень ненадежная деталюшка
-
06.09.2010, 15:07 #5
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0ДЖАШ_09,
Всё подходит, они взаимозаменяемые. В твоём случае нужно докупить заглушку, прокладку к ней и стопор.
-
06.09.2010, 15:24 #6
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
-
06.09.2010, 15:27 #7
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Карачаевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0попробую мастеру объяснить . Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Самому долго заниматься?
--- Добавлено чуть позже ---
Самому долго заниматься?
-
06.09.2010, 15:33 #8
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0На AWM придётся попотеть малёх, там фланец прикручен одним крепежом вместе с трубой ВКГ. Если модельный 02 год, то ещё куда ни шло, на 03 ещё неудобнее из-за магистрали на эжекционник.
Но хуже всего то, что мастер в сервисе наверняка забудет собрать всё на место так, как это было с зхавода. Труба ВКГ повиснет в воздухе, да и часто вообще половину крепежа обратно не ставят.
-
06.09.2010, 15:52 #9
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Карачаевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Она 02 года выпуска. думаю тогда надо над ним стоять.
Тогда логический вопрос возникает: Зачем? Зачем там второе отверстие?
-
06.09.2010, 23:06 #10
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Фланцы взаимозаменяемые. Месяц назад сам менял с одним отверстием на фланец с двумя отверстиями. Все встало как надо. Видимо предполагалось использование 2 раздельных датчиков температуры, отдельно на ЭБУ, отдельно на приборку.
Работы часа на 2-3 с перекурами. Нужно демонтировать резиновый тройник ВКГ, алюминиевую термозащиту, обе металлические трубки (ВКГ и СВВ), клапан СВВ и получаем доступ к фланцу.VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.09.2010, 23:15 #11
-
06.09.2010, 23:18 #12
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Для удобства доступа я демонтировал. В противном случае нужны пальцы пианиста, правда и они будут исцарапаны торчащими из стенки саморезами. )))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
06.09.2010, 23:31 #13
-
07.09.2010, 00:41 #14
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
-
07.09.2010, 00:48 #15
- Регистрация
- 16.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.09.2010, 11:10 #16
- Регистрация
- 18.04.2010
- Адрес
- Карачаевск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 337
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Спасибо помог а то я уже запарился искать этот тройник!
Похожие темы
-
Как поменять фланец системы охлаждения(тройник)???
от SHWYLI в разделе Архив 2011г.Ответов: 25Последнее сообщение: 04.10.2011, 19:46 -
Фланец системы охлаждения
от vladm804 в разделе Архив 2011г.Ответов: 18Последнее сообщение: 28.07.2011, 09:42 -
Фланец системы охлаждения, взаимозаменяемость
от Dima75 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 17.04.2010, 16:17 -
Поменял задний фланец системы охлаждения(с предысторией)
от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2008г.Ответов: 19Последнее сообщение: 17.10.2008, 16:03 -
Фланец системы охлаждения, вопрос по замене на ADR
от dr.killer в разделе Архив 2007г.Ответов: 5Последнее сообщение: 24.12.2007, 06:44