0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
http://s06.radikal.ru/i179/1009/a1/6026067a3a74.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1009/71/c5bf71d812c3.jpg
У меня стоит патрубок №1 я заказал этот патрубок и мне пришёл патрубок №2(он не подходит вместо одной дырки ДВЕ). Подскажите как мне быть если у обоих оригинальные коды одни и те же 058121133B?
заканчивай с CAPS lock-ом в названиях создаваемых тем (уже не первый раз). название темы должно кратко отражать суть вопроса. прочитай ещё раз правила. выдано предупреждение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставь, заглушку цена в экзисте 5р, я тоже менял, норм с заглушкой
357 121 140 - вот заглушка
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Мне в сервисе сказали что она не подходит там места нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно, посмотри сам, позади головки... должно быть тьма места, я что на ATW своем что на AZM жены менял сам.
очень ненадежная деталюшка![]()
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
ДЖАШ_09,
Всё подходит, они взаимозаменяемые. В твоём случае нужно докупить заглушку, прокладку к ней и стопор.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
попробую мастеру объяснить. Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Самому долго заниматься?
--- Добавлено чуть позже ---
Самому долго заниматься?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
На AWM придётся попотеть малёх, там фланец прикручен одним крепежом вместе с трубой ВКГ. Если модельный 02 год, то ещё куда ни шло, на 03 ещё неудобнее из-за магистрали на эжекционник.
Но хуже всего то, что мастер в сервисе наверняка забудет собрать всё на место так, как это было с зхавода. Труба ВКГ повиснет в воздухе, да и часто вообще половину крепежа обратно не ставят.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Она 02 года выпуска. думаю тогда надо над ним стоять.
Тогда логический вопрос возникает: Зачем? Зачем там второе отверстие?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Фланцы взаимозаменяемые. Месяц назад сам менял с одним отверстием на фланец с двумя отверстиями. Все встало как надо. Видимо предполагалось использование 2 раздельных датчиков температуры, отдельно на ЭБУ, отдельно на приборку.
Работы часа на 2-3 с перекурами. Нужно демонтировать резиновый тройник ВКГ, алюминиевую термозащиту, обе металлические трубки (ВКГ и СВВ), клапан СВВ и получаем доступ к фланцу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Для удобства доступа я демонтировал. В противном случае нужны пальцы пианиста, правда и они будут исцарапаны торчащими из стенки саморезами. )))
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Косяк в том, что нужный тройник имеет номер отличный на одну цифру и еа одну букву - 058 121 132 C.
Я 4 часа назад забрал такой же с экзиста. У меня европеец AWT, тройник пришёл именно с одним выводом.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо помог а то я уже запарился искать этот тройник!