0
-
07.09.2010, 00:44 #21
- Регистрация
- 07.01.2009
- Адрес
- Беларусь, Солигорск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Много пустых слов!!!!!!! А реально никто ничего не посоветовал!? Что с форумом?
Я думаю - удаляй кат и ничего не бойся, все Б5 старше 7 лет ездят с удаленными катами, никто в нашей местности никаких пламягасителей не ставит, и всё ок, единственное, что для дизеля это происходит вообще безболезненно, а вот для бензинки надо подумать про лямду. Ещё мало инфы (по крайней мере на этом форуме) но надо читать и всё решится!
-
07.09.2010, 01:26 #22
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0pashasol,тема про Б6 вообще то... и про бензин походу...
Зачем его удалять то?GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
09.09.2010, 00:04 #23
- Регистрация
- 07.01.2009
- Адрес
- Беларусь, Солигорск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
09.09.2010, 00:16 #24
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0то что он гремит - не значит что навернулся...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
10.09.2010, 09:04 #25
- Регистрация
- 09.09.2010
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Б\У лучше не ставить может получиться шило на мыло. Надежный способ заменить кат на пламегаситель. С нашим бензином не один катализатор не выдержит. Самый бюджетный вариант, но не лучший выбить его.
-
10.09.2010, 10:43 #26
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Согласен с autokat конечно лучше поставить пламегаситель,
-
10.09.2010, 11:15 #27
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 11:17 #28
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 11:18 #29
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 11:23 #30
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Некоторые продавцы б.у. катализаторов, чистят их кислотой, платиновое и палладиевое напыление страдает, катализатор перестаёт работать, т.е. не проходит термо-химическая реакция, тогда какой смысл вообще в этой "затычке". ведь не секрет что любой кат новый либо б.у. поддушивает двигатель.
Ещё на внешний вид катализатор может просвечиваться и соты не забиты, но под воздействием веществ горения от присадок бензина, напыление тоже приходит в негодность.
-
10.09.2010, 11:58 #31
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 12:12 #32
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Сочи
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 12:15 #33
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 12:15 #34
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01. Я согласен, что эта забота о экологии важна, но отдавать 60 000 руб за эту экологию (новый кат) не хочу, поскольку бензин не соответствующий этим нормам быстро убьёт катализатор, и 60 000 вылетят в трубу. Согласен что в других странах этот катализатор стоит столькоже, но есть одно но, там бензин хороший и катализатор ходит практически весь срок службы авто и люди не тратятся на кат.
2. Б.У. Катализатор не имеет смысла в экологичности, поскольку определить его работоспособность на нейтрализацию вредных выхлопов можно определить только в лаборатории, проверить толщину и содержание слоя цветных металлов.
Если даже они есть но толщины этого слоя недостаточно, термо-химическая реакция будет проходить плохо. Чтобы выхлоп был экологичным напыление должно быть 50-60 микрон, в противном случае платина, палладий и рубидий, не смогут активировать ионы кислорода для термо-химической реакции и выхлоп останется вредным.
-
10.09.2010, 12:23 #35
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 12:41 #36
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Хорошо пример:
Купил например б.у. катализатор, а он не работает.
Чек горит, из-за этого ката.
Кто возместит расходы связанные с установкой, временем, да и собственно стоимость детали? ВикторМ?
По мне лучше пламегаситель, дешевле, долговечнее, расход бензина маленький, за топливо можно не беспокоиться, да и за экологичность можно не волноваться, поскольку многомиллионная армия ТАЗОВ, Газелей, Камазов, Мазов, растворят любой экологичный выхлоп в грязном воздухе мегаполисов.
Б.У. Катализаторам я не доверяю, а установив новый я не сокращу вредное воздействие на экологию.
Для этого нужен нормальный Закон, а его нет, поэтому я лучше поставлю пламегаситель а на вырученные деньги на недельку в Египет ))
-
10.09.2010, 12:42 #37
- Регистрация
- 20.02.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,629
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 0
-
10.09.2010, 12:52 #38
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0нет немного не так , я бы сказал рациональнее
Я не против катов, и экологии, даже в некоторых ветках спорил, на счёт этого, и сейчас считаю что экология важнее, и даже сторонник того, что на дизелях он обезательно нужен, по крайней мере если бы я катался на дизеле то обязательно установил бы только катализатор-фильтр, поскольку именно люди едущие на дизеле наиболее подвержены анкологии, поскольку дышат сажей в которых очень вредные концерогены вызывающие рак.
Но на бензине в нашей стране катализатор нерационален.
В среднем кат ходит 100 - 150 тыс, Но многие это расстояние проезжают за 5 лет, а другие за 2 года, и покупать ещё на два года катализатор - это не рационально, и ни кто Вас не защитит от гавённого бензина, который убьёт Ваш катализатор в некоторых случаях быстрее.
-
10.09.2010, 12:58 #39
- Регистрация
- 31.03.2010
- Адрес
- Сочи
- Сообщений
- 48
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.09.2010, 00:52 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На Б5 стоит 50...а у тебя их аж 2, т.е 100 тык на твой авто.
Но это все идиотизм все эти катализаторы у нас в РФ, сначала пусть сделают нормальный бензин, а потом будет экология. Я лично бы выбил кат сразу после покупки, меньше гемора потом будет.
А в данном случае шить ЭБУ и выбивать кат и радоваться езде.
Кстати если Евро2, то может и без перешивки обойдется.
Пассат тоже не дорогой...колодки и масло не дорого стоят.
--- Добавлено чуть позже ---
Aspee, Нахрена кат в РФ? Ну поставил ты новый, выехал из МСК в Калужскую губернию или в деревню в 200км от Киева на Украине, залил офигенного топлива и кату пиз...ц...ну проехал ты на нем 700км, столько экологии сберег шо ППЦ
Вот именно...долой эту затычку в трубе, без неё мотор лучше едет и лить можно все, что хочешь...максимум из строя выходит лямбда, ну подетонирует немного на моче...но лямдба стоит 3кр, а не 70кр...разница очевидна.
Думать об экологии в этой стране...большей глупости я не слышал еще. В Москве даже дорог нет...а у нас тут нах экология...ППЦ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты часто ездил по РФ, ну например в Краснодар или Анапу, на Украину, по Украине и т.д...просто интересно. Или только по Питеру и области катался?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Катализатор пробит, бесит Чек, что делать???
от Андрюханыч в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.09.2011, 19:30 -
забился катализатор!что делать?
от Seledka в разделе Архив 2011г.Ответов: 63Последнее сообщение: 15.07.2011, 08:04 -
Пробили катализатор. Что делать??
от nata1417 в разделе Архив 2010г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2010, 11:30 -
Катализатор развалился, а что делать со второй лямбдой!!!
от Silver в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 06.05.2010, 11:04 -
Развалился катализатор на AWT. Что делать?
от Schtoss в разделе Архив 2007г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2007, 01:42