0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все оказалось как и многие говорили, умирал маслянный насос, странно, что давление масла не загорелось ни разу
всем спасибо за советы, опять получаю удовольствие от езды
кстати давление на новом насосе на прогретый двигатель 1.9 на хх, да и еще если работает грамотный человек, а не те коновалы, что пытались до него, то давление в голове измеряется прекрасно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здорова.
Кто может сказать какое давление должно быть в голове.
У меня такие результаты: на хх : кронштейн масл. фильтра-1.7, ГБЦ-1.2 . при 2000 : крон. масл. фильтра-3.6, ГБЦ-2,6. мах: крон.масл.фильтра-7,ГБЦ-4.
Иногда тарахтит цепь на сильно прогретую, газуешь-пропадает. Мастер приговорил натяжитель, но сказал, что лучше после замены и поддон снять-посмотреть сетку и насос, мол туда деготь попадает. Как вы думаете, стоит ли менять сначала насос а потом смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
фигня полная
1,5 - более-менее нормально, плохо когда ниже 1,3 - это написано в autodata,
у меня вообще на холостых было 1,1 и ни чего ни где не звенело и не тарахтело и когда поменял насос, то стало 2, но звук всё равно не изменился.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Вот английская версия для ADR 1998 года:Получается при исправном натяжителе хватает 1,1...может это от типа двигателя зависит ...у тебя ведь АЕВ ,а разговор про ADR.Oil pressure at idling speed: 1.0 ... 3.5 bar ‒ Oil pressure at 3000 rpm: 5.0 ... 7.0 bar
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если на хх в кронштейне масл. фильтра -1.7, а в голове ГБЦ -1.2. Что это означает, что забиты каналы или как? у меня тарахтит на холостых на горячем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
таже песня, что и у меня, также 1.2 в голове и также тарахтела голова после прогрева, излечилось заменой насоса, так же там где стоит натяжитель надо смотреть прокладку, и тамашние каналы, могли особо рукастые специалисты поставить прокладку на герметик, да и вообще че ток не могли сделать)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
здравствуйте форумчане, помогите советом , вообщем ситуация такая, машинку купил год назад поездив немного заметил что когда машина стоит долго на холостых оборотах то появляется дизельный звук, сначало подумал что это из за выработанного масла, заменил масло и фильтр (масло mobil s3000 5 на 40 , фильтр купил оригинал), и вроде бы все звук пропал, по крайней мери я его не замечал больше, вот недавно опять когда машина работала на холостых оборотах услышал дизеление пробег на масле был 11 000 км, и само собой опять подумал что масло выработалось и пора менять заменил его опять на такое же и фильтр поставил Knecht, и решил сразу проверить появится этот звук или нет прогрел машину до 90 градусов оставил на холостых и минут через 5-7 услышал этот раздражающий звук, самое интетересное что вот машина стоит на хх дизелит стоит проехаться немного и двигатель работает без сильных шумов но постояв немного опять начинается дизеление. После этого не один день сидел на форуме читал разные темы по этому вопросу и изготовив манометр замерил давление масла. Манометр фирмы измерит + тормозной шланг от WV пробег на масле после замены не более 1000 км уровень масла середина мжду min и max. измерения проводил так прокатился на машине, затем заезжаю в гараж из под низа откручиваю датчик вворачиваю манометр завожу машину пока конечно провозился температура двигателя упала примерно до 60 градусов. вот мои замеры
сначала хх - 3.4
2000об - 4.8
t ОЖ стала 90 градусов
хх - 1.8
2000об - 4.0
3000об - 5.1
отсечка зашкалило за 6
после 10 минут работы с переменной прогазовкой держания на оборотах и тп
хх - 1.6
2000об - 3.7
3000об - 4.9
4000об - 5.3
отсечка - 5.6
после 20 минут работы с переменной прогазовкой держания на оборотах и тп
хх - 1.5
2000об - 3.4
3000об - 4.6
после 40 минут работы на холостых иногда с перегазовкой
хх - 1.6
2000об - 3.7
3000об - 4.8
Очень удивительно было то , что сильного дизеления во время замера я не слышал как обычно, но вот после замера и проехав немного опять услышал дизеление на хх, динамика авто нормальная разгон уверенный. Когда прикладываю ухо к крышке клапанов при работе двигателя без дизеления то слышен стук в районе 4 цилиндра но когда начинает дизелит то особо непонятно откуда он именно идет. Дизелит именно на прогретом двигателе и с утра когда завожу после длительной стоянки слышен стук компенсаторов 2-3 секунды. Прежний хозяин говорил что менял гидрокомпенсаторы и цепь ГНЦ т.к выскакивала ошибка типа цепь растянута. Вроде описал все подробно. Подскажите что делать ? что думаете про мое давление? Может как то влиять на дизеление клапан который стоит где масляный фильтр? Если надо могу снять видео с работой двигателя и выложить для более ясной картины.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
ZAV_88, с некоторой вероятностью могу предположить что всему виноват ГНЦ.
Чушь, нет такой.
Наврятли. Там больше связано с запуском нежели постоянной работой на ХХ. Еще есть вариант того что у данных двигателей проблема с масляным насосом, а точнее с клапаном который в нем находиться он и виновник падения давления масла на ХХ, меняется только в сборе с насосом. Но давление у тебя вприцнипе в норме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Alex48 Если это ГНЦ тогда загадкой для меня остается то, почему именно после стоянки на хх получается дизеление а не сразу , такое ощущение что именно в головке давление падает после долгой работы на хх. Читал что можно и в ГБЦ замерить давление но вот где эта заглушка находится так и не нашел пока, было бы фото оно очень помогло бы!
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ZAV_88, это может и не ГНЦ а детонация. Давит масло нормально. Попробуй проверить обратный клапан в кронштейне масляного радиатора, может еще дело в бензоле - надо заправку поменять и форсах - надо помыть лавром. Потом почитать ошибки по датчикам
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
ZAV_88, Пару недель назад точь-в-точь как у тебя симптомы были. Поменял ГНЦ (поставил JP Group), все прошло. Мотор у меня ARG, тоесть как у тебя, только газуля электронная а не тросиком.
Давление падает немного через пару минут спокойной работы. Я мерил перед заменой. У меня 1.5 - 1.6 на холостых после прогазовок. Потом пару минут авту не трогаешь, она молотит на хх, давление опускается на 0.1...0.2 и дизеление появляется.
После замены ГНЦ померил давление еще раз - показатели не изменились. Только движок теперь шепчет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Pisiliy Как то на детонацию не очень похоже, да и заправляюсь только на роснефть, других ближайших заправок нормальных нет. Что за клапан в маслянном радиаторе? исходя из форума знаю только что редукционный клапан стоит где вкручивается маслянный фильтр, или это одно и тоже? Ошибки да надо посмотреть но вот шнурка пока нет , наверное надо заказывать будет через инет.
bde При моих замерах как бы я не старался ниже 1.5 я не получил давление даже после продолжительной работы на хх, хотя если учитывать что манометр стрелочный, может он немного не точный и у него есть погрешность. Сколько обошлось ГНЦ?, а то я в exist смотрел ни как не могу найти вообще там что либо подобное, если можешь напиши номер детали и где в нете посмотреть можно, а то ближайший магазин от меня в 100 км находится.
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Мне он стоил 5933р. JP Group 109088017 (еще есть 1111250100). У меня они в экзисте вылезают аналогом на мой ориг. номер 058 109 088 E
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
bde А цепь на распредвалах менял? какую ставил, какая из заменителей хорошая?
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Pisiliy
Я бы рад купить оригинал, но вот цена у него больно кусается 15 000 все же , а то что ты код дал этот натяжитель походу без электроники и подходит как указано на exist только для 1.8 турбо, поэтому и возникает интерес к "заменителям"
passat b5 98 года, код модели 3B23E5, двигатель 1.8 ADR, МКПП (DHZ), климат.