0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не когда не знал что пасат полноприводный появился еще во 2-м поколение.
Passat заметно "подрос" и вдобавок обрел свой неповторимый стиль. Сохранив привычные черты, автомобиль был приведен в соответствие с требованиями времени, а линейка моделей пополнилась двумя новыми модификациями. Passat второго поколения обзавелся полузависимой задней подвеской. Модельный ряд, состоявший на тот момент из хэтчбека и универсала, был расширен за счет четырехдверного седана Santana.
С 1984 года стал выпускаться полноприводный универсал, а год спустя все автомобили начали комплектоваться каталитическим нейтрализатором отработанных газов. Весной 1988 года на рынок выходит Пассат третьего поколения с заводским обозначением B3.
| Спасибо: |
| Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
[там АБС тоже выключишь?!!]
На спортивных машинах АБС нету) Как и кондиционера(((( и.т.п(
Зато зимою буду отжигать на льду - специальных трассах)
А про пасат СС я писал уже, про такого типа иномарок.
Смотрите выше. Что на новых машинах не только стоит абс и там меня все устраивает.

