0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[где вы эти темы то находите )]
http://yandex.ru
--- Добавлено чуть позже ---
[Вам просто необходимо узнать, что такое АБС, и для чего он нужен. Сразу оговорюсь, это не система выброса тормозного парашюта, и не якорь.]
Я всегда думал что АБС придумали, коротко для сокращения тормозного пути. Может я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще , если два левых или правых колеса по подают в плохое соприкосновения с дорогой то включается абс что бы
предотвратить занос автомобиля. Может я не прав?
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Tolkien,
http://avtovsem.narod.ru/index4.html
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати если у вас старая машина с АБС, то нужно подумать самое главное умеете ли вы качать тормоз, если ДА, то его
можно откл.
Если у вас машина новая с АБС и там всякими системами ESP и.т.п. тема хорошая. Проверял с этой системой пяточки
зимой не покрутишь пока ее не откл.
Только один минус этих систем, если снега много например когда приехал на дачу зимой, забыл ее выключить, то
машина может застрять. Так как она включает свои эти умные системы и пипец зарывается в рыхлый снег.
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо вам большое.
ОПАСЕНИЯ касаемо АБС из ВАШЕЙ Ссылки
Я ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ САМИ УПРАВЛЯТЬ своей машиной (старой у которой только и может быть АБС)
Повторяюсь смотрите выше если машина новая и кроме АБС у нее есть еще кучу всяких систем, их я одобряю!
Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.
"Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!"
Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать... Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее...
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу сказать точно про другие машины, но про пасат именно Б4 VR6 скажу.
Ему АБС только может помешать,
если ты понимаешь, что педаль тормоза не нужно только давить со всей дури в пол,
а нужно и периодически отпускать в зависимости от чувства автомобиля и понимания всего происходящего.
Точно уверенно заявляю мне не нужно АБС на моем пасате VR6 2.8.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Молодой человек. Позвольте мне Вам кое что высказать. Тут намедни один мой знакомый разбился насмерть, как раз на б4 только не VR6 а 1,8. Дык вот он уходил со встречной, по тормозному пути на асфальте четко видно что у него заблокировало все колёса, затем его развернуло боком, а потом водительской дверью надело на дерево, да так надело что крыша была в 15 см от сиденья. Результат труп, и Вдова с двумя детьми. Это было полтора месяца назад в сухую погоду пятничным вечером. Так что опытный водитель, я с вами не согласен.Спасибо вам большое.
ОПАСЕНИЯ касаемо АБС из ВАШЕЙ Ссылки
Я ОТНОШУСЬ К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ САМИ УПРАВЛЯТЬ своей машиной (старой у которой только и может быть АБС)
Повторяюсь смотрите выше если машина новая и кроме АБС у нее есть еще кучу всяких систем, их я одобряю!
Казалось бы, все уже ясно. Антиблокировочные системы признаны всем цивилизованным автомиром и уже стали стандартным оборудованием на автомобилях, начиная со среднего класса. Но часто раздаются и голоса недовольных.
"Никакая электроника не сравнится с опытным водителем, — говорят одни. — Дайте мне такую же машину без АБС, и я остановлюсь раньше!"
Другим не нравится то, что АБС, вмешиваясь в процесс торможения, начисто исключает участие человека. Как ни дави на педаль, она с малоприятной вибрацией будет выталкиваться обратно. Машина тормозит сама, повлиять на ход замедления нельзя никак, к тому же с АБС очень сложно рассчитать тормозной путь и спрогнозировать, где же остановится автомобиль. Остается только ждать... Нестерпимо для водителя, привыкшего владеть ситуацией!
А третьи кивают на раллистов. Мол, недаром те боятся АБС, как чумы! А им-то, спортсменам, виднее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодой человек. Позвольте мне Вам кое что высказать. Тут намедни один мой знакомый разбился насмерть, как раз на б4 только не VR6 а 1,8. Дык вот он уходил со встречной, по тормозному пути на асфальте четко видно что у него заблокировало все колёса, затем его развернуло боком, а потом водительской дверью надело на дерево, да так надело что крыша была в 15 см от сиденья. Результат труп, и Вдова с двумя детьми. Это было полтора месяца назад в сухую погоду пятничным вечером. Так что опытный водитель, я с вами не согласен.
МОЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я говорил про пасат VR6 смотрите выше.
И про опытного водителя по моим запискам смотрите выше.
Я не считаю себя опытным водителем!!!!!!! (там написано мною к чему приводит, то когда ты начинаешь себя
считать таким водителем)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И извините еще напомню что мотор vr6 он гораздо тяжелее 1.8 ...... и к чему это приводит вы понимаете.
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно если бы у этого человека был в той ситуации VR6 или что не будь чуточку по мощнее он остался бы жив,
так как я понял он шел на обгон и не успевал закончить маневр и дал резко в право.
И еще самое главное правило для всех живых водителей по поводу обгона если не уверен на 100% не обгоняй!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще рас повторюсь Сильно Соболезную симье погибшего!!!
П.С не хочу обсуждать с вами эту ситуацию сейчас вам и так тяжело потерять друга.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[я замечала что тормозить надо до срабатывания абс, те когда колеса катятся без блокировки и работы абс )))))
но абс нужная штука ]
Для кого нужная а для кого нет. (смотрите выше) Мое мнения все ровно прежнее.
АБС увеличивает тормозной путь. И иногда срабатывает не в тему.
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
http://www.youtube.com/watch?v=ly62FoZH_Dc
вопросов быть больше не должно ))))
абс укорачивает тормозной путь )))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[а к чему это приводит?!!! более тяжелый перед машины??!!]
Да именно к этому. Один из факторов управляемости. Представите: Два полностью одинаковых автомобиля и вес у них
тоже соответственно одинаковый.
НО у одного авто вес передний части выше чем у другого. Соответственно в задней части авто будет тоже разный вес.
Этот фактор тоже влияет на управляемость авто и.т.п
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а почему тогда все производители борются за развесовку 50 на 50??!!Да именно к этому. Один из факторов управляемости. Представите: Два полностью одинаковых автомобиля и вес у них
тоже соответственно одинаковый.
НО у одного авто вес передний части выше чем у другого. Соответственно в задней части авто будет тоже разный вес.
Этот фактор тоже влияет на управляемость авто и.т.п
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопросов быть больше не должно ))))
абс укорачивает тормозной путь )))
Там же прекрасно видно что колеса заблокированы. При торможении без АБС я же писал
специально для вас читайте выше. Если вы не умеете качать тормоз то пожалуйста используете АБС ,
может оно как не будь спасет зад автомобилю какому не будь. И вашему коню тоже даст шанс уйти от
повреждений.
--- Добавлено чуть позже ---
[а почему тогда все производители борются за развесовку 50 на 50??!!]
Всему виной физика.
п.с Все производители не могут бороться за развесовку )))))
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу сказать точно, так у меня нет еще очень большого стаже вождения. Но мое мнения, что если у тебя передний
привод (легковая машина) и мотор тяжелый. То соприкосновения с асфальтом лучше. И при заносе проще машину
стабилизировать(Педалью газа - тормоза).
Например поворот:
При повороте нажимаем немного тормоз (машинка кивает вперед "кивает она при тяжелом моторе лучше") после чего немного закладываем руль в поворот (примерно одновременно с притормаживанием), после чего уже закладываем руль больше в поворот (чем больше поворот руля тем слабее держим педаль тормаза) и на середине поворота отпускаем тормоз и нажимаем плавно в газ, по завершению поворота при нестабильном поведение машины можно подработать рулем (влево-вправо тем самым поймать машинку и в момент выруливания педаль газа не сбрасывать, а плавно можно еще немного надавить "При нажатии в газ подходит мощность двигателя vr6)))т.е сильно не нужно нажимать немного и машинка уже мчится к следующему повороту или к пункту назначения)))))".
Примерные действия в повороте!!!!! (все зависит от ситуации)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Фигасе темку извратилиМожно еще про полный привод чё-нить отписать, как он в повороте хвостом метёт, и никакого контрсмещения не надо... ой, а про это нам не рассказывали
только про загрузку передней оси... а вот тормозить в повороте я бы всё-таки не рекомендовал
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Идеальная машина с развесовокй 50 на 50]
Лучшее враг хорошему.
--- Добавлено чуть позже ---
[Фигасе темку извратили Можно еще про полный привод чё-нить отписать, как он в повороте хвостом метёт, и никакого контрсмещения не надо... ой, а про это нам не рассказывали только про загрузку передней оси... а вот тормозить в повороте я бы всё-таки не рекомендовал ]
В повороте не нужно тормозить а вот перед поворотом нужно))))))
И можно при закладывание руля притормаживать чем больше заложил руль тем меньше тормоза.
Не желательно тормозить из выхода поворота.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вчера вечером возникла идея, после того как я посчитал свои затраты на подготовку коня (зима 2011) б4 vr62.8.
Хочу поменять ресоры 4шт. им уже 15 лет, хочу поменять амортизаторы 4 шт. им тоже 15 лет, еще нужно купить
тормозные диски + колодки, всяки там опоры резинки и.т.п. А еще зимнею резину.
Короче вдруг в голове свистнула эврика))))) (Может ее продать добавить тысяч 150-200) и купить субару 2002 года импрезу? т.к вложения в этого коня. На данный момент гдето тысяч 40000 руб. Еще думаю нужно будет кое что сделать там коробку планирую поменять 15000-20000 руб (максимум 24000) еще можно найти чего поменять)))))))
Вот и свежие решения 50000 оставляю беру в долг еще 100000 примерно на 1 год не больше и все ОК. Субару импреза 2002г на зиму есть)))))))
--- Добавлено чуть позже ---
А потом уже можно и подумать, а болие хорошем авто например Пасат СС.
Он все стареет и дешевеет надеюсь года через 2-ва его можно будет купить 600-800 тысяч не битого в хорошем состояние с двигателем 2.0 tsi или 3.2л.![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ой ё