0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не надо ля-ля. Гольфы еще были.
Вот например http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...2&pageNumber=2
Или Вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...2&pageNumber=4
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ошибочка неоригинала как грязи в наличии .Вопрос только в том что ценга ремонта будет не дешево.
А ауди мотор V6 после замены головок с 2х клапанных на 5 клапанные этот мотор стал называться АСК
А что сложного в этом моторе кроме его несбалансированности?На Б5 стоит мотор AGZ VR5 точно такойже.Только в нем 5 цилиндров.Такойже развал цилиндров и диаметр.
Два старых мотора 2,8 и 2,9 отличаются диаметром цилиндра и ГБЦ в одном случае 2 клапана в другом 4 на дырку.
Эсли мотор живой его недостатот только в том что он вибрирует больше чем все остальные а балансирных валов в нем нет.С этими вибрациями ваг борится за счет подушек.Второй недостаток тяжеловат он.Но это мелочи.
Все как обычно.Либо диагностика с пристрастием либо как я делать.Покупка с проблемным мотором за хорошую цену и в ремонт с наваром![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ПАН ДИМАН, парни спасибо еще раз.
Кста, вот этот объект его вожделения... Может знаком кому? Хотя... Москва огромная, вряд ли...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6627082-fed6.html
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
ну пассатов то не было синхровых с VR6)))))Не надо ля-ля. Гольфы еще были.
Вот например http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...2&pageNumber=2
Или Вот http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...2&pageNumber=4
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
ты что улыбаешься то так?если чего в жизни не видел, то взгляни http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6645975-9cb4.html мотор 2,9 184 л.с. модель ABV полный привод.
вот таких точно не было. Либо В3 2,8 моно, Либо В4 2,9 синхро.
По сабжу - читай подписьМотор - очень надёжный, только огромная головка не терпит перегрева, там даже электропомпа добавочная стоит для прокачки системы при неработающем моторе. И запчасти по мотору действительно дорогие. Зато тяга - как у паровоза! Правда, у меня ещё валы тюнинговые стояли, на второй передаче резину в букс срывал на сухом асфальте
. Еще беда - возраст: то, что не изношено, то прогнило. АБС очень капризная, при этом не диагностируется. На вскидку.
Вспомнил, на В4 АБС уже гораздо надёжнее!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Пассат Б4 VR6 2.8
У меня такая машина едет просто супер А6 1.8Т 2000г обгоняет, с мощностью у нее нет проблем, для города расход
меня устраивает, примерно 12-14 литров, если я летаю от светофора к светофору.
По ремонту заменители оригинальных запчастей найти можно, но если запчасти дорогие я не парюсь, беру оригинал с
разборки, только беру не кота в мешке! Например приезжает машина только только с германии еще не разобранная,
приехала своим ходом, я ее осматриваю (ее состояние и.т.п). Короче если все ок, то просто заказываю именно с нее
запчасти и в путь устанавливать их на моего коня). На данный момент считаю что это нормально. Глушитель я тоже
купил таким же образом оригинал б.у. Катализатор по сравнению с моим старым в отличном состоянии.
И еще у меня не было такова мастера, кто бы отказывался отремонтировать мою машину (кап ремонт все что угодно). Только я их шлю в ЛЕС, по одной причине если можно сделать самому, то лучше не лениться так как при желание
можно и башку перебрать у парадные (подъезда) т.е все разобрать, а потом собрать. А если вы богатые по
автосервисным мастерским ездить - ходить, то нахрена вам машина 1995 г?)))
И еще для молодого пацана идеальный вариант познать авто слесарное дело)))
Так как серьезных неполадок не вижу, что бы машина встала и все на свалку. А по мелочи есть где чего поделать.
Пусть учится не только ездить но и делать своими руками. Делаешь сам будешь и окуривание ездить!!!))))
П.С не критикуйте Пасат Б4 VR6 сравнения ремонта и.т.п, кузова там типа на Б3 кузов лучше и.т.п пускай лучше
пускай, если вы берете машину на 10 лет, то совет берите не б3-б4, а новую примерно за эти деньги можно взять
нашего отечественного производителя. А если вам нужна машина на 1-4 года, то и Б3 и Б4 доживут до этого времени.
Если состояние нормальное и за ней следить, то и еще у других любителей пасатов поживут.
П.П.С "VR6"Свое г........ всегда самое самое .)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Плохая у тебя резины была
Скорее всего эта А6 уже давно не турбо...
--- Добавлено чуть позже ---
+ фазовращатели, другая система впрыска и т.д...различие не только в клапанах.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Ну вы и дрова подняли.....
Теме уже год!
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[АБС очень капризная, при этом не диагностируется. На вскидку.
Вспомнил, на В4 АБС уже гораздо надёжнее!]
АБС????? А оно нужно???? У меня АБС откл!
Эту машину Б3-Б4 VR6 (универсал) хрен в занос кинешь она устойчивая и.т.д (Ну конечно если ты великий спиди и в поворот будешь входить на 160 км.ч то удачипри нормальной еде АБС на мой взгляд может и повредить, так как
доказано что с АБС тормозной путь больше. Учитесь тормозить, а не педаль газа давить, и все будет хорошо.
С этим Пасатом главное помнить!!! Сколько бы ты не был за рулем, держи у себя в голове "Я не умею ездить".
Так как если ты подумаешь, что ты научился, ТУТ И ЖДИ БЕДЫ!!! (Досих пор держу в голове и все хорошо)
Я ее специально зимой тестил, нашел место у нас где пяточки можно покрутить.
И вот результат, машина очень послушная только газом работаешь
и ручник успеваешь дергать для следующего заноса.
Выезжал на наши любимые озера, специально на лед что бы понять на сколько машину может занести.
Вердикт все будет супер если не лететь на ней хрен знает куда.
Еще пример (Я тогда за рулем был где-то примерно месяцев 5):
Еду 70-80 км.ч зимой спокойно и тут автобус (он стоял высаживал пешеходов и резко начинает движения с крайне
правого ряда в крайне левый) меня подрезает растояние метров 100-200, торможу (качаю педаль)
лед не дает остановиться принемаю быстрое решение) место тормоза я начал работать газом, я не спец, но я его
качал как тормоз примерно (плавными нажатием).
Машина как будто преображалась и почувствовала асфальт, поворот в права удался легко, выравнивание машины
после маневра успешно без всякого напряга и завершающий маневр в лева после объезда препятствия тоже прошел
очень шикарно (дорога была не убрана, вся в утрамбованном хорошо снегу). Так у нас в нашей семье даже Пассат Б6 fsi 2.0 не ездит с его ESP системой.
А по началу каждый себя помнит, когда сел за руль, многие любили нажать педаль газа! Я из тех кто любил и люблю в разумных пределах нажать эту волшебную педаль и помню одно раньше было очень часто, что ее нажимал не
осознано и вердикт кабы я ее не давил машина как живая брала управления в некоторых ситуаций на себя и не
давала мне улететь с дороги. Пасат с двигателем VR6 супер спасал меня от
идиотов на дороге как в торможение, что бы избежать столкновения, так и в нажатие педали газа что бы быстро
уехать от столкновения.
--- Добавлено чуть позже ---
[Ну вы и дрова подняли.....
Теме уже год!]
Год не год. Машина еще ездит. И двигателем этим интересуются)
--- Добавлено чуть позже ---
Скорее всего эта А6 уже давно не турбо...
она не встречалось с нормальным VR6 до этого)
А6 была моего друга и она тоже тянет будьте.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем здесь занос? Без АБС тормозной путь длинее что на сухом асфальте, то зимой. Смотри ролики на Ютуб.
Она была на даигностике у Румми и Базарова? Если нет, то не верб в её исправность на 100%.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот и мне всегда казалось, что АБС нужна, чтобы сохранить управляемость автомобилем при сильном торможении (оставить торможение на грани юза). На афтамате мне АБС пару раз спасла товарный вид моего авто.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по мне самый неуравновешаный и капризный движок это рядная пятёрка 2,3 на ауди 100 и 80. А самый надёжный и ровный М50 на 5-er
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
133лс с механо впрыском КЕ Джетроник
Такой мотор есть на Б3 2.0л 136лс, только КЕ Мотроник, ну собсно там еще зажиганием ЭБУ заведует.Расходомер там жесть, иногда запаждет и мотор завести низзя. А уж регулировка его это полный хлам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вот этот самый механовпрыск это величайшее рукотворное зло!!! Немцы его придумали чтобы отомстить русским за 1945-й. С таким гемором я втречался только на сотке. И только лишь один мастер (к слову он просто профессор по движкам ВАГа) сумел его реанимировать.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
где вы эти темы то находите)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
boss181, это новенькому спасибо, у него такая машина![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[Причем здесь занос? Без АБС тормозной путь длинее что на сухом асфальте, то зимой. Смотри ролики на Ютуб.]
Если будет настроение обязательно посмотрю.
Но я откл. АБС по другой причине. У меня был вопрос почему на гоночной(спортивной) машине нет абс???
От этого вопроса поступила идея отк АБС + была ситуация в дождь, ехал по каду
скорость нормальная и тут беда впереди внезапная авария и при нажатие в тормоз машина сразу начала тормозить
и вкл. АБС. Как только оно включилось, я сразу же почувствовал, что не от тормозиться. Спас только маневр в самый
левый ряд (повезло что там не кого не было). После чего АБС было отключено немедленно. (Если умешь качать тормоз то остановишься лучше, чем с АБС).