0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... нее.. я сторонник установки конвеерных деталей зарекомендовавших себя производителей...
.. различный хенд майд на колеенке - игра в орлянку .. походит ещё - непоходит ..
.....хотя из "научного любопзнательности" потом непримену поковырять трупик ...может действительно получится восстановить...)
--- Добавлено чуть позже ---
о! кинь на мыло Timm99 сабака mail.ru - картинок и ненайду никак .. ТТХ нашёл .... положил выше ..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					дело хозяйское. ИМХО собственноручный колхоз с четким осознанием целей, последсвий и альтернатив не вреден.
Меня например очень раздражает то, что стоимость деталек в 90% случаев определяется покупательной способностью предполагаемых потребителей, но никак не реальной сложностью изделия или уникальностью материалов.
ЗЫ: мыло проверь.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					... согласен 100% ..но осознавая последствия (подклинивание щёток, несоосность от ручной завальцовки .... итп) и как следствие - остановку машины в самый неподходящий момент .... выбираю - замену на бош.
спасиб получил ..изучаю ...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Типа отчётик:
нашёл таки такойже как стоял с завода (4099р всё удовольствие с корпусом и приёмной сеткой) .... на корпусе пробито тоже VDO 81 305 024 .. хотя у продавца он числился VDO E22-041-094Z ... малейшие нюансы литья совпадают на 100% .... кроме значка ауди.
поставил - чихнула два раза и завелась .... тфу...тфу..тфу .. на установку, сборку полчаса неторопясь ...
.. из идей для тех кто попадёт на такомже VDO 81 305 024 и ненайдёт замену ...
"успокоительный корпус" (как он назван на коробке) в котором устанавливается само тельце насоса имеет, как оказалось, распространённый стандартный диаметр - 43мм - выбиайте любой насос (с подходящими показателями производительности и давления и с таким диаметром) и ставте в этот самый канал..... отрегулировав высоту установки, чтобы заборная часть была у самого дна ... закрепить тельце на нужной высоте проще всего затянув на нужной высоте хомутом (типа нормановского) - очень удобно он там ставится .....хотя велика вероятность что он и так "защёлкнется ...
....колхозить такую конструкцию - минуту ..не больше ... ))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Timm
с почином! какой "пробег" умершего насоса?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					230 000 км...
....может самовнушение ..но вроде порезвее бегать стала ..)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

