0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
предистория:
Заглох сегодня подкатываясь к светофору (акпп на D) даже не заметил что движок остановился ... пытаюсь завестсь - нифига не схватывает ...
...отправился к дому "на галстуке" ... посмотрел ошибки - нет ошибок ...
... полез слушать - бензонасос- ничего не слышно ... он вообщето у меня всегда тихий был ..- слышно если только ухо около лючка держать ... вроде не слышно ...
...снял лючёк, разьём, подал 12в напрямую - вроде тихо ..
... залез в бак вытащил бензонасос ... в багажнике с открытым баком не стал искрить - отнёс домой ..дал 14в от аккума шуруповёрта - жжужит .. выплюнул грамм 30 бензина .. работает .. сволоч!!!)
...вот теперь и гадаю .. может не расслышал .. или контакт плохой был - 12в напрямую подавал мягким многожильным проводом .. хотя и старался прижать к клемам хорошенько ..
собственно вопросы:
1. маркировка насоса VDO 81 305 024 - нифига такого по каталогам не нашёл.... где брать??
2. встанет ли в держатель бака найденные на екзисте для АЕВ: 3B0919051C или 8E0906087D или ещё какой?
3. может отдельно "тельце" найти ?? есть ли оно в природе?? например у боша ?? (размер: диаметр 43мм длина самого цилиндра 103 мм)
4. может просто не услышал насос на машине и не стоит менять- дома то жжужжит ???????
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Раз жужжит, то чтобы определиться точно втыкай его снова в машину, лючок можно не закручивать и пробуй завестись. Если не зажужжит - мерь напругу на клеммах. Я так понимаю ты уже понял где провода бензонасоса, а где датчика и не перепутаешь
Ну а далее по результатам.
Случается такое, что насосы подклинивают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
напруга - около 10,5-12в .... мерил
.. клемы насоса больше клем датчика насколько я понял ... + жёлто-зелёный ...
блин .. буду искать ...вот тока как найти ????????????????????????????????????????????????
.. да ..нуу ..стрёмно .... пары бензина всётаки ...
... ну нах с таким ездить ... заклинит зимой ночью в лесу ... вот уж порадуещься что не поменял .. )))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветствую всех и приношу извинения автору топикстартеру за вмешательство в тему. Я много читал по поводу бензонасосов, но так и не понял. А ситуевина следующая: после долгой стоянки (в частности на утро) открываешь дверь - насос жужжит, включаешь зажигание - насос опять жужжит, пытаешься завестись - фиг вам. Хватанет немного потрясется и глохнет. Вторая попытка успешная и спокойно в течение всего дня, но вот начал замечать что по утрам на второй заводке приходится дольше крутить стартером и после магазинов когда часа три погуляешь тоже дольше крутить приходится. В итоге вопрос...что делать и кто виноват? может там клапан обратный или еще что не так? Все так или иначе на мой взгляд упирается в давление нагнетаемое насосом. Фильтр менялся тысяч пять назад. Сеточку на насосе не смотрел не вскрывал.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... клапан обратный есть .... но тут видимо может иметь место и утечка (негерметичность) магистрали ...
....я не спец в этом ..только учусь ...но думаю можно манометром посмотеть - с утра как давление увеличивается + после остановки как падает .. может прояснится картина ...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
остается лишь напрашиваться к другу в гараж и с распечаткой диагностики и манометром сидеть в яме, кстати никто не помнит источник диагностической методы? жалею что не сохранил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.. ненужна тебе пока распечатка диагностики... даже придумать немогу где это в вагкоме можно посмотреть .....-банального маномера для начала достаточно .. + под машиной, в двиг.отсеке полазить понюхать, пощупать ....может отсыревает где от горючки ....
--- Добавлено чуть позже ---
Student
... вот цитата с "Форум Volkswagen Technical Site"
у меня была ситуация... Еду себе еду и вдруг обороты падают и авто глохнет. не понимаю в чем же дело, пытаюсь завести- со второго раза заводится. расслабляюсь и начинаю движение дальше. Все дальше проходит нормально. через день подъезжаю к магазину, отсутствую минут 10, возвращаюсь, пытаюсь завести - отказывается машинка заводиться. несколько раз покрутил, схватила, завелась. Потом она глохла в самых неожиданных местах - на повороте, на обгоне, при перестроении. Проблема решалась поворотом ключа и возвратом в обратное положение. после 5-10 таких манипуляций без прокрутки стартером машина заводилась и ехала. но через несколько километров глохла и все приходилось начинать сначала. Проведены проверки на подачу бензина. Стало ясно что причиной всему бензонасос. Начались попытки его снять. все процедура уже описана в этой теме. Только выкрутить его долгое время никак не удавалось. было волнение что свернется что то не туда и все, капец. снятие бака и т.д. а подлезть к насосу очень трудно. у меня туда поместилась одна рука и закрыла и без того маленький обзор. вот на ощупь и пришлось крутить. без помощи знакомого не обошлось. у него рука поменьше. Он насос и открутил.Вытащили наружу. Отвезли мы насос на проверку. выяснилось рабочий... просто сетка забита была. почистили и все нормально.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А зачем в яме-то? Вот придумали тоже! Под капотом всё прекрасно замеряется.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ioann, под капотом надо откручивать что-то и снимать заводское. А так из ямы в цепь бензофильтра ставить манометр и смотреть как и что будет. Так проще на мой взгляд.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.. ну да .. 12 лет жужжать - действительно щётки должны уже закончится ..... буду новое тельце насоса искать ...
... кто присоветует номерок тела насоса с размером 43 - диаметр , 103 длина, давление 4 бара .... ???????
... или хоть ссылки на каталоги соответствующие ... нигде немогу найти с такой инфой ...
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Timm, У меня недавно была такая проблема, я её решил на почитай мою тему. Уверен поможет в решении и поиска железяки https://passatworld.ru/showthread.ph...BE%D0%B3%D0%B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
дома за столом.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
берешь отвертку широкую и крепкую и аккуратно развальцоввываешь. там аллюминий, он мягкий. Если будешь делать акуратно то развацуешь легко. Постарайся не порвать резинувую прокладку-колечко. она строго под завальцовкой. Ну и не загоняй инструмент глубоко что бы не порвать аллюминий.
когда развальцуешь то легко вынимаешь двигатель и идешь на рынок. за 80 рублей покупаешь щеткти генератора от классики. Они почти подойдут. Это "почти" с водичкой на бруске обтачиваешь до состояния "точно подойтут". Графит там мягкий, делов на 5 минут. Паяешь новые щетки, собираешь, завальцоввываешь.
Можно еще коллектор почистить и подшлифовать. Лишним не будет.
Делов на час (исключаем время на поход на щетками). Остальное время постави-снять сам насос. В самом худшем случае у тебя ничего не получится. Тогда выкидываешь изделие и
у меня получилось. Конечно еще 200т.к. оно не пробежит, но ресурса там еще много..... Можещь поискать тему мою. Там фотки были разобранного мотора и состояние коллектора и щеток.
--- Добавлено чуть позже ---
это единственный правильный вариант. В среде непроводящей жидкости искрообразование невозможно.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОООООО! нарыл! ..может кому тоже пригодиться
но с ньюансом:
1 В графе 11 указано макс давление, которое согсасно таблице всегда меньше минимального графа 12.
2 Согласно официального каталога фирмы BOSCH в гр 11 и 12 указано
не давление саиого бензонасоса , а давление срабатывания клапана
ограничителя давления,а это разные веши и существенно.....
3 В подтверждение всего скажу что например бензанасос 0580254910 согласно официального каталога имеет давление 500 кра ,а не как указано в таблице от 1450 до 800 кра
4 Будьте внимательны прежде чем применять данную информацию.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
у меня есть сытный PDF про насосы BOSH c картинками и применимостью по моделям машин и годам. но он весит 1.5 Мб и во вложения не лезет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен