0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 1997 г. 1.8 ADR, 5 ступенчатая МКПП. Проблема такая: при заводке машины через время начинает трещать бак. После выключения зажигания стоит гул и слышно бурление в баке. По ходу что то не закачивает воздух в бак, тот сжимается. После выключения зажигания слышно как воздух (газы) медленно поступают в бак и отсюда идет бурление, треск стоит из за того что бак восстанавливает форму. Откуда ноги растут не пойму. Мне кажется абсорбер а тма ХЗ. Помогите, в машине не бум бум (первая машины) поэтому пишите доходчиво плиз :-)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
krec-klimof, значит не работает вентиляция бензобака... клапан щелкает на коробе воздухофильтра (фото выше, мой пост № 41?... проверить саму крышку... когда крышку бака открываешь, воздух всасывается?
Попробуй просто почистить трубку - на днище, под передним пассажиром, в палец толщиной (см. ниже фото, левая трубка на гофре, что уходит под днище - ее и надо прочистить).
ИЛИ:
Снимаешь переднее правое колесо, снимаешь локер (защиту), там найдешь такую штуку - сам адсорбер:
Все аккуратно снимать/откручивать/отсоединять, прочищать/продувать. Там грязи и пыли очень много скапливается.
Например:
было
стало
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
krec-klimof,
Крышку бензобака поменяй.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5,328 Отправлено: 241 |
komsernik, привет. А чем всё это хозяйство на фотках чистил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
floyd, привет... водой и воздухом...
Сам корпус не снимал, только трубки отсоединял... N80 отсоединял/продувал и чуть брызгал в него WD-кой... долго постукивал по корпусу адсорбера, пока оттуда не перестала сыпаться пыль.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
всем привет! тему пока полностью не читал - у меня проблем:
выдает ошибку big leaked - типа большая утечка
загорается check
началось все с того, что мы поменяли бензонасос
видимо чтото не так поставили - при полном баке бензин вытекает из бака
куда рыть???
трубка абсорбера идет в глубине, какие датчики выдают эту ошибку??
плиз кто в курсе![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
Mikke, привет, большую резиновую О-прокладку, наверно.
Номер ошибки есть (16826)? Все снимать и переделывать нормально, потом смотреть опять.
У тебя же адсорбер под запаской стоит? У тебя стоит система контроля утечки паров с диагностическим насосом в левой задней колесной нише.
Помнится Yaroslav777 долго ковырялся со своим и добил таки его.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14,828 Отправлено: 55,933 |
спасибо, номер ошибки позже напишу!
--- Добавлено чуть позже ---
да ща нет бампера заднего и к левой нише действиьельно идет трубка![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Не знаю найдётся ли кто живой ! Такие вот ошибки имеются!!! Про адаптацию ошибка уже где то года полтора, два! Про бак недавно вылезла! И появляется редко!!! Может быть виной n80??
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
это в добавок к
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-10 - - - Непостоянно
и после ночной стоянки, машина при запуске как будто троит секунд 5, обороты ненмог плавают, после 3-7 секунд всё приходит в норму! Грешу на абсорбер или связанное с ним.
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
studin, У меня 1 в 1 ошибки как у тебяВот заказал уже клапан N80 и собираюсь почистить все что связано с абсорбером.
VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Да и машины у нас 1 в 1 :-) сейчас снял клапан, подал на него 12v он открылся, продуваться стал! Но поставил на машину он не цокает! На холодную сегодня тоже не цокал, щаз прогретая тоже не цокает!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |
studin, Part1zaN, для начала просто попробовать промыть n80 (хотя бы WD-40), продуть трубки бензобак-адсорбер, под днищем, со стороны пассажира... в тесте исполнителей работает?
тут чуть сложнее: не исключая вентиляцию бензобака - чистка/адаптация ДЗ, опрессовка/пропуски зажигания... давление топлива/форсунки/РДТ...
ДМРВ/ЛЗ...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 11 |
Ну с этим все ок, так что я думаю эта ошибка выпадает из-за забитых всякой сранью шлангов абсорбера или мертвого клапана n80. Жду теплого дня и клапана, чтоб залезть туда![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,129 |