0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Извиняюсь за назоиливость, а мож поподробнее. куда "дуть" и как питание подавать отключать. На работающей или нет машине. Я просто в этом олух вообще и машину никогда сам не чиню, потому что сломать че нибудь боюсь. А вот советы из форума раздавать слесарям, это по мне. Т. к. спецов в проблемме разобраться мало, вот я на форуме и ищу причины , чтоб потом с ними делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tkanevik, снять клапан, подать 12 вольт (там 2 контакта), дуть в одну из трубок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня колбасит двиг (2.3Л) на холостых, иногда глохнет. шланг идущий от движка к клапану сплющен и когда его отсоединяешь глохнет. Проблема в клапане абсорбера или что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет. всем. Клапан я поменял,решил попробовать. Стоит он не очень дорого 1,3 р. Но проблемы это не решило. Все осталось как есть. Проблема решается сама собой с приходом холодов. Так что вспомню о ней наверное теперь только весной. Да и еще заметил, если машину через пару минут заглушить и завести, то работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
продуй трубки
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дабы не плодить темы. Мучала меня эта проблема с N80 давно, проявлялась в том что машина после заправки заводилась со второго раза. И еще страшная штука, если открыть бак не глуша машину )) То ее начинало колбасить минуты через 2, и даже после выключения зажигания ее минуту-полторы продолжало колбасить, т.е. она не глохла а судорожно дергалась, эта фигня меня очень испугала в первый раз.
Добрался я посмотреть что же с клапаном N80, снял его унес домой , клапан заедал, т.е. примерно каждый 3ий раз не закрывался
Вот он собственной персоной:
Была суббота , на форуме во всех топиках написано сразу менять, цена клапана на экзисте уже поднялась до 1900р
Пошел в ближайший магазин автозапчастей и купил вот это, кажется это клапан для стеклоомывателей на 9ку
Прикупил также клеммы, нашел дома проводки и термоусадку, кстати клеммы надо покупать не такие как на фото, а желтые (они потолще и не вылетают из разьема, выяснилось уже в процессе установки)
Трубки нашего нового клапана тонковаты, нашел дома кажется от капельницы, пропатчил :-)
Фото как куда проходит воздух и соответственно как надо надевать патрубки на машинке
Поставил на машину, покатался полдня, вроде-как все окей. Вечером решил попробовать помучить мой поломанный N80, в итоге отлично стал работать, после того как побрызгал в него очистителем карбюратора (и почему тут во всех ветках написано типа менять его сразу). Пара десятков пшиков и он стал работать как часы. Поставил его обратно, т.к. выглядит более эстетично )) Возможно кому-то данная инфа будет полезна, если нету денег прямо сейчас купить новый клапан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.может кто подскажет иметется ли связь между ошибками17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - -16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическаязаранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
абсолютная! менять этот клапан в любом случае! даже если он иногда работает это только иногда - его может подклинивать и он будет открыт и будет подсос воздухаДобрый вечер.может кто подскажет иметется ли связь между ошибками17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - -16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическаязаранее благодарю
цена вопроса от 1000 до 2000р
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо.
А то уже думал нужно движок пресовать и еще кучу дел делать. а сегодня просто продул этот клапан и вроде все
хорошо пока стало.
еще раз благодарю.
незнаю как благодарности заносятся, чтобы они отражались
еще раз спасибо
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
это не на долго ;)
а опрессовка не помешает как профилактика гриппа ;)
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем сразу менять то??? Электрочасть клапана не убиваемая, сняли с тачки, залили очистителя карбюратора немного, подавайте напряжение, имитируя работу клапана, как только карбклинер попадет внутрь, пусть там все раскиснет. А когда после этой процедуры не заработает, тогда менять надо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
согласенА зачем сразу менять то??? Электрочасть клапана не убиваемая, сняли с тачки, залили очистителя карбюратора немного, подавайте напряжение, имитируя работу клапана, как только карбклинер попадет внутрь, пусть там все раскиснет. А когда после этой процедуры не заработает, тогда менять надо)
но при наличие магазина за углом и 1000р - лучше поменять и забыть. а не чистить с периодичностью и думать - а вот машина опять плохо едет - это это или то.
ИМХО
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
У меня стоит на возд фильтре клапан под ном 058 138 459 F, я так понимаю что это электро- магнитный клапан. Он очень похож на то что оригинальный, потому как присудствует нем крепления для крышки короба фильтра. Но что-то я не нашел под таким номером деталь в етке.
1)Вопрос это ел магн клапан?
2)если он не закрыт, влияет ли это на то, что я не могу сделать опресовку?
3) и еще в ваг-коме в тесте исполнителей ел магн клапан щелкает один раз, это нормально или должен несколько раз?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
3. должен щелкать с периодичностью 1-2 раза в секунду.У меня стоит на возд фильтре клапан под ном 058 138 459 F, я так понимаю что это электро- магнитный клапан. Он очень похож на то что оригинальный, потому как присудствует нем крепления для крышки короба фильтра. Но что-то я не нашел под таким номером деталь в етке.
1)Вопрос это ел магн клапан?
2)если он не закрыт, влияет ли это на то, что я не могу сделать опресовку?
3) и еще в ваг-коме в тесте исполнителей ел магн клапан щелкает один раз, это нормально или должен несколько раз?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем времени суток. Ребята, может кто поможет разобраться с проблемой... Вообщем ситуация такая: после длительной поездки завёл машину и услышал шипение в люке бензобака. Отвернул крышку, шипение продолжалось (по моему сосало в бак). Диагностика ошибок не выявила. Попробовал крышку поменять-ничего не дало. Снял клапан 80-й, подал напряжение на него-всё работает. Трубка в бак продуваются хорошо. Получается такая вещь: через 2-3 минуты после запуска начинает очень учащённо работать (не как обычно) n80 и в бак засасывает воздух.Клапан может бесконечно наверно молотить. Но стоит немного газонуть, клапан перестаёт молотить и шипение в баке пропадает. До сегодня такого не было. На мощность не влияет, обороты вроде не прыгают.На тесте исполнителей щёлкает нормально ( в секунду пару раз), напряжение на него идёт 11,8-11,9в. Может кто сталкивался с таким родом проблемой, помогите пожалуйста...
Passat B5 1998 1.8T AEB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вроде как понятно... но у меня клапан N80 начинает трещать при только что заведенном двигателе... т.е. не прогрет) машина простояла на солнышко, нагрелась.. следовательно пары.. все логично.. и якобы для удаления паров начинает работать клапан... должен ли он так трещать?
и температура охл жидкости там явно до 10 градусов... дроссель на холостых открыт думаю менее 4%....
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем привет! Ребят, а у меня вот такая ошибка. Как понять выход открыт? где лазить искать?
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Дайте адрес что бы в vag com провести тест исполнителей n80. Эго делать на заведенном двигателе?
vw passat b5+ 2005 1.8t акпп Hightline, vw bora 2002 1.6 AVU АКПП 01М FDH
Извиняюсь за тупой вопрос но где стоит этот клапан N80 и как он выглядит ? У меня пасик 1998г. 2,8 4 WD двигатель AHA
Passat B5 1998 г. 2,8 v6 30 АСК . 4-motion кожа рожа