0

Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
после многочисленных усовершенствований своего пассата, седня прочитал шнурком ошибки и вылезла только одна: низкая пропускная способность вентиляции бензобака. Начал разбираться: N80 дуется легко и непринужденно без питания. Снял N80, налил сольвента сначала в одну дурку, потом в другую, покрутил болтик туда-сюда до упора, потелепал и постучал опять его, налив внутрь сольвента. Затем выкручиваем болтик в среднюю позицию, подключаем N80, включаем тест исполнителей - он начинает щелкать, выкручиваем (у меня было в сторону выкручивания, может кому-то надо наоборот, подрутить, но сильная затяжка - не сможет работать электромагнит, будет ошибка в тесте (выключить зажигание, завести мотор, заглушить, включить зажигание и снова тест исполнителей с отпущенным болтиком))) болтик пока не сможем дуть в ритм тактам. Проехался, послушал на холостых. Прекрасно периодически тикает , ошибок нет , проверял в том числе и на высоких оборотах и нагрузке.
Не панацея, но может кому-то поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, и проясните такой момент: сам адсорбер у меня вроде нормально дуется, но опять же, лишний вес и все такое :-) Может выкинуть с него внутренности? У кого был опыт успешного демнтажа активированного угля? И на что это повлияет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я так понял, что впитывает только на незаведенном двигателе... А когда двиг работает, то все пары прямиком на дожиг с определенной периодичностью.
--- Добавлено чуть позже ---
вычитал в яндексе:
Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется, смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.
Открывается электроклапан при определенных условиях:
- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;
- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);
- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.
Рис. 6.61. Электромагнитный клапан продувки
Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, элеюроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука.
http://www.autodoki.com/index.php?q=node/573
То есть получается, что этот уголь нафик не нужен.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
itpb, уточню принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
В режиме движения при активном лямбда-регулировании (двигатель горячий) управление электромагнитным клапаном 1 для системы абсорбера -N80- (также называемый регенерируемым клапаном) устройство управления двигателя осуществляет с тактовой частотой в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Seregas, стало понятнее.
Вобщем, я так понял, уголь выкидывать нельзя, потому что в емкости будут взрывоопасные пары бензина?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
itpb, Бензином будет вонять на 3 метра как от жигулей![]()
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Подскажите, при неработающем 80 клапане, могут обороты на холостых резко падать и подниматься обратно, а иногда и двигатель заглонуть. Просто по двигателю ошибок нет, кроме:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите. Машина периодически глохнет. Ошибок нет, что делать.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Задам вопрос в другой теме.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
такая же проблема помогите (начинает глохнуть, когда сбрасываю эту ошибку)По умолчанию
Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите, при неработающем 80 клапане, могут обороты на холостых резко падать и подниматься обратно, а иногда и двигатель заглонуть. Просто по двигателю ошибок нет, кроме:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Помогите. Машина периодически глохнет. Ошибок нет, что делать.
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
все началось после полной сушки бака( вернее закончился полностью бензин) а где он находится, можно картинку с обозначением и сколько будет стоить его замена (всмысле стоимость самого клапана)
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну так проверь для начала фильтр тпливный (вернее замени), вытащи насос - почисти сетку, проверь давление топлива, проверь нет ли грязи в регуляторе давления топлива- если есть - мыть или под замену от состояния. Клапан адсорбера находится на кожухе короба воздушного фильтра у меня, как на америкосах - не знаю, по моему у вас там в багажнике что-то.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
день добрый . А как проверить клапан. Я слушал его на заведенной машине, ничего не щелкает вроде. А проблемма в том что если машина стоит подогретая, солнцем или просто в теплую погоду постояла и не остыла совсем, после запуска растут холостые. Проходит через минуты 3-5. Очень меня напрягает. Прочитал тут у ондого фурумчанина подобная проблемма вроде была, написал что вылечил заменой клапана. Мож еще какие мысли...????
--- Добавлено чуть позже ---
день добрый . А как проверить клапан. Я слушал его на заведенной машине, ничего не щелкает вроде. А проблемма в том что если машина стоит подогретая, солнцем или просто в теплую погоду постояла и не остыла совсем, после запуска растут холостые. Проходит через минуты 3-5. Очень меня напрягает. Прочитал тут у ондого фурумчанина подобная проблемма вроде была, написал что вылечил заменой клапана. Мож еще какие мысли...????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
день добрый . А как проверить клапан. Я слушал его на заведенной машине, ничего не щелкает вроде. А проблемма в том что если машина стоит подогретая, солнцем или просто в теплую погоду постояла и не остыла совсем, после запуска растут холостые. Проходит через минуты 3-5. Очень меня напрягает. Прочитал тут у ондого фурумчанина подобная проблемма вроде была, написал что вылечил заменой клапана. Мож еще какие мысли...????