0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Не так давно стал пассатоводомИ вот первые проблемки. два дня назад еду значит домой по дороге со скоростью 100 км/ч и вдруг борткомпьютер просит проверить уровень масла и появляется жёлтая леечка. Через пару секунд всё исчезает. Я же на днях проверял масло, всё было в норме. Ну думаю немного ушло, приеду домой и долью. Далее еду по немецкому автобану 160 км/ч. Всё хорошо. После того, как машина постояла возле дома около часа нужно было в магазин. Вставляю ключ, а борткомп. просит опять проверить уровень масла. Я смотрю, немного ниже уровня. Ну ехать не далеко, ничего не случится. Подъезжаю обратно домой и вижу на месте где стояла машина маслянное пятно!!! Отгоняю на следующий день в мастерскую, там мне меняют масло. Вставляю ключ, тоже самое, просит проверить уровень масла!?!? Затем заметил что не показывает, что капот открыт? Посмотрели откуда же могло вытечь масло, оказалось трубка турбины, которая спереди снизу к охлаждению идёт, в масле. Предположили, что турбина
Причина в принцепе так и не конкретна, может что то и другое. Кто уже сталкивался с таким? сейчас масло пока в норме, пятен не видно, про капот и уровень масла без изменений! Тяга есть хорошая. Мотор AVF 96kW 117 000 km.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего датчику ППЦ. Каторый стоит в паддоне. Попробуй проверить компом.
И порыскать в поиске.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Оригинальный подход к делу - "у вас масло течёт, сейчас мы вам его поменяем!" В мастерской не осматривали на предмет места утечки?
Ездить аккуратно и присматриваться советую.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну здорово!
Не ужели и до Германии добрались наши горе мастера!?))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причиной утечки по мнению одного мастера является сломанная турбина. На компьютере проверяли, никаких ошибок нет. ну а какие соображения, что могло быть причиной вытекания масла??? Неужели турбина?Не могло же так сразу два датчика, на капот и на уровень масла накрыться? А как можно проверить в домашних условиях работоспособность датчика?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сигнализация о низком уровне масла скидывается только при рабочем датчике откр капота и если его откр и закр. А подтеки с масляных трубок турбины не говорят о неиспр самой турбы. Надо только течь масла устранить для начала.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
kompot, Не фига себе сервис не ездий больше тудаПравилно тебе и комп пишет и мужики;Теч устрани и все удачи!
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. если не работает датчик показывающий открыт ли капот, то и датчик уровня масла будет всегда просить о проверки такового. Если починить датчик капота то и маслянный должен "успокоиться". Думаю правильно понял. А вот масло может подтекать если уплотнительные резинки на этих трубках турбины подносились?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
kompot, ЕСС...................................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если стоять лицом к авто, то справа. Именнно там(справа) в самом низу есть такая изогнутая трубка, вот она и была мокрая. Был ещё у одного мастера. Он сакзал , что это нормально, что трубка мокрая, но ещё когда он вытирал эту трубку, она щёлкнула. Он говорит не была на месте, может из-за этого. Хотя как она могла отщелкнуться или почему раньше не бежало? Вот уж точно чертовщина какая-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Справа интеркуллер, у всех там масло есть. Слей, промой, следи сколько и за какой период наберется.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А откуда сливать то? Трубку эту снаружи всю хорошо промыли, теперь пока сухаяКаждый день контролирую уровень масла. Пока тоже в норме. А как проверить работоспособность датчика капота?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Капот открой и попробуй с сигналки авто закрыть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если с откр капотом на охрану авто встанет датчик капота не рабочий.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |