0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Всем здравствуйте.Вобщем 2 дня назад поменял ремень ГРМ (сам).Все по меткам поставил(правда попытки с четвёртой-5-й)прокручиваю метки убегают ,но получилось -таки.крутанул,всё хорошо.потом выдергиваю чеку из натяжителя и чета не знаю почему подтолкнул сам ролик немного.Критично ли это ?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					montajnik
Сдвинь назад натяжитель,прокрути ГРМ,проверь зазоры...если переживаешь о содеянном.
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Я вот просто переживаю чем это может аукнуться.Надеюсь что просто ремень быстрее в негодность прийдет
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					А если не попадаешь в зуб, то опять натяжитель сжимать? ИМХО ни кто так не делает и все получается ок.
У меня при новом натяжителе было тоже самое. Полагаю не критично. А то что сам - молодец! Что сделал попутно?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					все ремни.натяжитель не стал менять-был живой.Помпу решил потом.благо ГРМ трогать не надо.И КСТАТИ ОГРОМНОЕ СПАСИБО САЙТУ И ДЕЛЬНЫМ СОВЕТАМ СОКЛУБНИКАМ.не зря я задавал вопросы,не зря проштудировал ,так сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, такой вопрос а натяжитель можно поменяь без снятия распредвалов?путём сжатия.(прочитал просто в подписи про приспособы)
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Ни чего себе читаешь сайт...к твоему году можно и поменять натяжитель, если он конечно не менялся с прошлым ремнем.
Не снимая ремень ГРМ можно поменять только ремень помпы. Для замены помпы ремень придется снимать, поэтому все превентивно и меняют.
А сальники, прочие ремни и ролики/подшипники? Радиаторы мыл?
Нет. Можно поменять только прокладку.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270  Отправлено: 151  | 
  
                  
            
            
            
					Недавно тоже меняли с братом ремень, но на АЕВ. Долго я его уговаривал купить все таки натяжитель. Старый, пока собирали все, сжимал в тисках. Сжимал медренно, по 1/4 оборота в тисках. Вставил чеку, бросил это все на пол. Через полчаса, под натяжителем образовалась лужа масла. Брат остался доволен. Натяжитель оригинальный и был заменен в 2005 году, прошел 70ткм.
Это все про натяжитель ГРМ.
Остались только дети.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					менялся,узнавал
ну ладно ,опыт есть,заменю
Сальники в норме,ремни все заменил.подшипники вроде норм.радиаторы мойкой как надо.
А вот еще вопрос,появился странный звук в районе ГНЦ.когда газуеш и резко отпускаеш то появляется странный звук типа жиинь,на звон цепи не похож это отдельная песьня.,а на ХХ все нормально![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую коллеги.
Коль подняли эту тему, позвольте тоже поинтересоваться. купил сальники, чьей конторы не помню, продавец сказал что такие в оригинале стоят, так вот они без пружин, когда я уже уходил, он меня вдогонку спросил, а знаю ли я технологию установки их. Какие могут быть особенности установки таких сальников.
B8, 2016
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

