0

Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
Торпеду геморойно снимать? и где там эти заслонки печки?у меня была такая ситуация потели стекла на губах появлялся сладкий привкус ОЖ из бочка уходила решил снять торпеду и достать печку оказалось что на нижней крышки радиатора печки есть подтеки
снял печку разобрал радиатор
результат:
соты которые прикреплены к площадки промазаны заводским толи гирметиком толи это такие уплотнительные резиновые кольца короче говоря они потекли
я все почистил и запаял оловом собрал все на место и уже год нормально все как надо
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Если первый раз,то, давот:http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=79657
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Уважаемые Micro, office219. Тема про потеющие стекла исчерпала себя еще два месяца назад. Обращайте внимание на даты сообщений. У
Bond178 ничего не потеет. У него заслонки неправильно поток распределют.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[quote="Micro;2889404"]у меня была такая ситуация потели стекла на губах появлялся сладкий привкус ОЖ из бочка уходила +1 еще жирные стекла с подтеками изнутри!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Новым Годом, Уважаемые! Уходящий задал мне вопрос с запотеванием. Скажу сразу, что все читал, сливные отверстия чистил, салонный фильтр менял. Пришел к выводу о конце радиатора печки – прошу подтвердить диагноз =) и посоветовать, раз уж снимать торпеду, что еще менять и делать…
Симптомы и прочие наблюдения следующие:
- запотевание (не вода, стирается со стекол плохо);
- на прогреве, в начале движения под торпедой журчит (как дома в трубах после отключения воды);
- запотевает быстро, 3-4 минуты, равномерно все стекла;
- при наборе оборотов запотевает быстрее;
- проявилось в конце осени – проверил сливные и поменял салонник;
- воды внутри нет, ковры везде сухие – проверено;
- охлаждайка по чуть-чуть уходит;
- подтеков в зонах видимости нет;
- клима после обнуления ошибок не выдает.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а почему на радиатор печки думаете?если достаните проверте под давлением ,может и не он.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как предположение. Думаю, что надо лезть под торпеду, а потому хочу 7 раз отмерить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Дозвонился в Дилижанс - работы 15200р. Может, у кого есть вариант бюджетнее без весомой потери качества - все-таки глубоко лезть... Петербург.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Посмотри в "белом" списке, там вроде есть еще кто-то кроме Дилижанса. И, на всякий случай, "черный" список тоже
VW Passat В6 2.0 150 лс МКПП
Кто понял жизнь, тот не спешит
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Бюджетнее будет самому поменять. Высокая цена складывается из-за больших затрат по времени. Снять-поставить торпеду даже опытному спецу не так-то быстро. И дело не в сложности . Не могут же они с твоей печкой целый день ковыряться за 2 т.р.
По мне так лучше три дня самому ковырять (тем более что все в салоне практически) чем 15 т.р. за день выложить. ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нормальная цена 5-6к за работу, выше - лесом
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, может кто подскажет, что еще стоит сделать/поменять, раз уж лезть туда?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |