0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно, и сам бы поковырял, но времени нет катастрофически. Никто не обращался в сервис с соответсвующей проблемой? Возможно, у кого-то есть свежий и положительный опыт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, все прошло успешно на АБЦ (Салова, 70). Всем спасибо за советы. Подробнее напишу в белом списке.![]()
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня на шарике пар не шел, но стекла начали потеть. засыпал вот такой герметик - полет нормальный.
![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
только половину засыпал
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поскольку до белого списка мне еще 90 сообщений, то напишу здесь - может, кому и пригодится.
Решать проблему запотевания салона охлаждайкой поехал в АБЦ на Салова, 70 - воспользовался советами бывалых форумчан в плане "не драконовская цена - качество хорошее". Работ было анонсировано на весь день, поэтому записался на 9 утра. Приехал со своим радиатором отопителя (Hella, 1'700 р.). Быстро приняли, помыли, загнали на пост к электрику. Как выяснилось, мало кто кроме него берется за эту работу - и ответственно, и непросто, и долго. Диагностика, осмотр - диагноз подтвержден и в путь. На разборку ушло часа 3. Все очень аккуратно, претензий нет вообще. Внутри снималось все, поскольку радиатор висит в кармане за поперечным усилителем. Частично снималось оборудование под капотом (в т.ч., перезаправлялся кондей), чтобы имелась возможность оттянуть усилитель в салоне и добраться до цели. Радиатор был потекший на 2/3 и плавал в антифризе в пластиковом кармане. Еще немного - и скоро все пошло бы в салон... Далее чистка кармана, установка нового радиатора (сбегал за а-ля поролоновой прокладкой, которой обрамлен родной радиатор, в магазин). Ну, и сборка в обратном порядке... Это посложнее и подольше. Окончание процесса пришло после 7 вечера. Потом диагностика, доливка антифриза (кстати, радиатор есть верхняя точка системы и в нем охлаждайки совсем чуток) и т.п. и путь домой. Без сюрпризов и скрипов. По работам вышло 8'600 р. за главную операцию плюс что-то около 2'000 р. за кондей и 180 р. мойка. На это все наложилась клубная скидка 10%. Как-то так. Если кому интересны еще какие детали, контакты - милости прошу в личку. Спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
shariksmol,
Молодец, можно собирать деньги на два радиатора, помпу, термостат, крышку расширительного бачка.
--- Добавлено чуть позже ---
shariksmol,
Молодец, можно собирать деньги на два радиатора, помпу, термостат, крышку расширительного бачка.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
fibonathi, спасибо. обнадежил.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
согласен ни когда не сыпал(лил) герметики и не буду! все это придумано для больших машин с большими отверстиями под ОЖ!
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
просто послушал знакомого - он уже в 3-ю машину сыпал такое. поглядим что будет. если что сам виноват.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
короче все равно немного пропускает. я не слышу а вот отец сказал запашок есть. короче присматриваю себе уже радиатор печки. осенью на замену![]()
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр