0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто может подсказать вот в каком вопросе. за 1000 км заливаю почти 800 грамм масла. пробег машины 209000, куда кидаться? Как правильно определить, проблема в кольцах или же МСК? из под заликной горловины когда открыта бьет парывами воздух, а когда глушишь идет легкий дымок.?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ssergg885
Проверь систему вентиляции картерных газов. У меня масло оттуда выбрасывало наружу. Доливал примерно литр на 1000км, при пробеге почти 300 тыщ. Поменял 3 изношенных патрубка, пока на 300 км. не ушло ни грамма масла.
Думаю, воздух из под крышки даже на исправной машине будет бить. Или крышка слегка "плясать", если открыта и лежит на горловине.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, какое масло льешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
твоему мотору нужен мастер.ssergg885
Проверь систему вентиляции картерных газов. У меня масло оттуда выбрасывало наружу. Доливал примерно литр на 1000км, при пробеге почти 300 тыщ. Поменял 3 изношенных патрубка, пока на 300 км. не ушло ни грамма масла.
Думаю, воздух из под крышки даже на исправной машине будет бить. Или крышка слегка "плясать", если открыта и лежит на горловине.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, какое масло льешь?
и колпачки и кольца однозначно под замену, при чем здесь вентиляция, и куда на хрен может выбрасывать масло????????????7 только сгорает!!!!!!! если бы выбрасывало масло там мотор б уже весь в масле был...
на 1000км 800 гр. масла он дыметь будет как тепловоз....
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
вот только сегодня был на сервисе у Васи VAG на Волгоградке, туда приезжал одноклубник, у него 700 на 1000км хомячил, поменял колпачки и сказал что стал грамм 200 на 1000 хомячить, движок AEB, а так конечно сгоняй на сервис пускай мастер посмотрит
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
в идеале оно конечно да - пусть , думаю, понемногу начнёт...твоему мотору нужен мастер.
и колпачки и кольца однозначно под замену, при чем здесь вентиляция, и куда на хрен может выбрасывать масло????????????7 только сгорает!!!!!!! если бы выбрасывало масло там мотор б уже весь в масле был...
на 1000км 800 гр. масла он дыметь будет как тепловоз....
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Narkohbit
Так он и был в масле. У сапуна, под впускным коллектором - его там не видно. Зачем мне врать.
--- Добавлено чуть позже ---
И уж по причине почти отсутствующего масложера, мастер движку не нужен ;)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! Пусть у тебя движок поработает на холостых минут пять, а потом газни- если пойдет сизый дым, то это 100% МСК. У самого расход на пасе увеличился примерно 600мл. на 1000км. Вот хочу сначала раскоксовку сделать, а если не поможет, то МСК менять буду. И естественно систему ВКГ проверь в первую очередь.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за диагнозы. машина не дымит, раскручивал до 5,5 тыс. оборотов, специально машину за собой послал. Итог, даже намека нет, с выхлопа вообще ничего не летит. Смотрел ВКГ, на выходе из клапанной крышки люфт на шланге, сдернул, начало капать масло и вокруг выхода масляный налет. Я с чего вообще завелся. Собрался залить присадку в двигатель, "ФОРСАН", может кто слышал. Так вот и думаю, что если это МСК, то на какой хрен деньги тратить на раскоксовки и присадки.
--- Добавлено чуть позже ---
масло кстати кастрюль))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот только почему то бывший хозяин лил 10w 40