0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Всем привет ! Расматриваю как вариант для преобретения, если бюджет подтяну. Может ли кто сказать что нибудь полезное про данный авто. смотрю примерно такие варианты от 2005 г. У них дизиля по саляре капризны ? и какой бы вы порекомендовали движок ? Да и по ссылке на данный авто примерно какая цена адекват на ваш взгляд ? спасибо. - - - http://trucks.auto.ru/light_trucks/u...5806-2a15.html
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Конструктор какой-то по ссылке, морда от GP пробег скручен.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в основном дизеля с НФ, так что соляру переваривают любую
2,5 до 06 года шли с браком по напылению зеркала на стенке цилиндра,
стоимость обслуги довольно большая если всё таки 2,5 тогда новый с салона
1,9 85 сил-дохлый, как правило без кондея
102 силы-пара заправок не кач-ным топливом и придётся раскошелиться на сажевый фильтр (примерно 50 руб.)
105 сил-простой как ведро, никаких наворотов, изучен механиками до болтика, обслуживание простое и не дорогое
"косяки" по мотору такие же как и на пассате так что все ответы найдёшь здесь
вообще не рассматривал бы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я за 2,5 там где за 170 лошадок, на трассе не все легковухи могут потягаться с таким, знакомый знакомого пригонял на продажу, салон трансформер, отдельный климат для пассажиров, и многое другое, мне оч. понравилось.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
starichok,могу сказать одно, что машина очень не дешева в эксплуатации, одно масло поменять под 10 тык, а если брать детские никем не вылеченные болезнино мульт того стоит, особенно если он не пустой
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо мужчины за инфу. Скоро заберать праваА за это время бюджет возрос несколько. В голове пока две идеи а4 авант после 2005 года и мультивэн такова же года. На форуме микриков советуют вообще транспартер грузо-пасажирский,говорят что мульт и дороговат и менее рационален..если всетаки что то есть куда повозить............
Один черт чтобы не купил без этого форума счастья не будет....душевно тут....могу наверно уже сказать у нас !
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
alexei99,посмотри сколько масло 506.01 стоит, а туда надо 7.5 + фильтра
starichok,транспортер с мультом сравнивать не корректно, это совершенно разные машины, во всем разные. Такую муйню советуют те, кто в мульте даже не сидел.
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerGiy,
А что тут смотреть-стоимость масла у официала 480 руб/л. Х 8 л. + фильтр примерно 800 руб.+работа 1500. Тут даже без калькулятора видно что гораздо меньше 10000.
starichok мультик 2005 года за такие деньги ХЛАМ
starichok, Мульт в кач-ве семейного авто конечно супер, но если что надо повозить уже жалко.
Каравелла-проще, но пластик полное фуфло крошится при не большом ударе. Транспортёр-пассажир - дёшево и сердито.Салон вынимается за 2 минуты-превращаясь тем самым в грузовой. Грязищи натаскаешь на сапогах - вычищается за раз.
Про моторы говорил уже выше.
PS стараюсь вообще не советовать, а оставлять право выбора за Вами.
PPS в мульте сидел, понравился, а вот в сапогах не залезешь.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Наименование Стоимость з/ч Кол-во н/ч Стоимость работ Масло моторное, 8л 4 728,08р. Фильтр масляный 646,63р. 1,30 н/ч 2 379,00р. Фильтр топливный 4 767,96р. 0,40 н/ч 732,00р. Фильтр салонный 1 624,41р. 0,30 н/ч 549,00р. Фильтр воздушный 1 273,36р. 0,40 н/ч 732,00р. Итого: 17 432,44р.
вот как-то так, правда топливный раз в 20 тык меняю.
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
согласен....
опять согласен...но хочется конечно драйва и комфорта. так я остановлюсь наверно на кольцах ,и прикуплю буханку да буду ее насиловать........
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
а фильтра что не надонахрен тогда вообще что-то менять
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда пиши что ТО обходится в 17 косарей, причём тут одно масло под 10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офигенно, я насчет ТО, вот тебе и народный автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Zmey SK,народный авто новым не стоит 100 тык долларов![]()
alexei99,просто для меня понятие "замена масла" это и есть ТО со всеми фильтрами, странно, что у тебя замена масла не ассоциируется с необходимостью менять фильтра![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerGiy, замена масла у меня всегда ассоциируется с заменой всех фильтров
по рекомендациям официалов, согласен, надо менять всё, а если воздушный или салонный фильтр достаточно продуть.
Похоже что твой авто на гарантии и ты вынужден у них обслуживаться. Хотя их гарантия сам понимаешь ......
Будешь менять масло с фильтрами в простом сервисе со своими з/ч будет гораздо дешевле.
Свой авто обслуживаю сам, соответственно и гарантия моя. Масло лью дилерский кастрол лонг лайф, фильтра оригинал с магазина.
Последняя замена масла с фильтром вышла в два рубля. Просто знакомый работает у официалов, а как они меняют масло, особенно на ТО1, думаю знаешь.