0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! При поездке на работу и обратно (~ 5 км) даю опработать 1.5-2 мин; после дальних поездок - 3-5 мин.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Да даже если и есть ТТ перед его установкой встаёт вопрос на какой временной интервал его выставлять.
Всё зависит от интенсивности езды в данный момент. Помню на трассе довольно продолжительно стоял на тапке в 210 км. После этого захотелось остановиться покурить. пос...ть и вообще передохнуть. На такой отдых ушло где то 20 мин, всё это время я специально не глушил машину. А то что ТТ у меня выставлен на 3 мин, после такой езды этого времени для остывания турбы конечно недостаточно. При передвижении по городу в режиме разгон-торможение-разгон, по моему мнению 3 минуты вполне достаточно. Вообще ТТ удобен для тех кто постоянно торопится и опаздывает, чтобы не сидеть в машине и не ждать пока тебя где то кроют матюками за не пунктуальность, я им пользуюсь, но не всегда.
К примеру мне нужно сгонять в магазин за продуктами, в магазин ехать 5-10 мин, за это время машина то толком прогреваться не успевает(особенно зимой), поэтому до 3ёх тысяч стараюсь на холодном движке обороты не поднимать. Вот и пожалуйста нафига давать остывать турбе в этом случае.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
есть 2 способа продлить жизнь двиглу..
1-при повороте ключа в замке зажигания, не заводить его секунд 20-30(идёт пред стартовая подготовка, адаптация ДЗ, накачка топлива к пуску, подогрев топлива).
2-при резвой езде дать отстояться на ХХ оборотах от 2 минут, чем дольше жжёшь, тем дольше ждёшь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я вот не знал что нужно давать остыть и сегодня турбину поменял))))) Так что теперь пару минут точно буду сидеть!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
3 минуты, всегда и в любом случае.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не когда не жду. Если отжигаю то только на трассе. То там резко не останавливаюсь. Пробег 210000 тыщ. проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
автозапуск с турботаймером рулит
пример: пру по трассе, залетаю на азс, выдергиваю ключ, выхожу , ставлю машину на охрану - все запирается, А ДВИЖОК РАБОТАЕТ! красота.(особенно в ЖАРУ - в машину после заправки прыгаешь - а там рай...)
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
vw DENIS, заправлятся на заведенную не рекомендуют вроде как![]()
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
какие последствия вышедшего абсорбера и как проверить роботоспособность?
у меня 1.8Т как то тянет слабовато но тяга до 180 стабильная
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как узнать забит ли катализатор или нет,как это сделать,ехать в сервис?Пробег 172 000никогда не давал. Турба проходила дольше, чем обычно у всех. Всегда ведь проходит работа двигателя на малых оборотах, после нагрузок. Не бывает ведь такого, что давил в пол, потом по тормазам в пол и глушишь авто. Обычно какой-то конечный участок пути проезжаешь несколько минут на малой нагрузке - этого достаточно. Главное -лить масло нормальное и держать систему ВКГ, катализатор и т.д. в норме. У меня бы турба может вобще 300 тыс бы прошла, если бы не забитый кат, из-за которого перегрелась и потрескалась чугунина.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет Всем! Всегда перед тем как заглушить 1-2 минуты даю поработать двигателю. Ну а если поездка на дальнее расстояние то по окончании даю минут 10-15 ему продышатся. КАТ выкинул из за того что откололась задняя часть ката внутри и жила своей жизнью. После того как на капоте обгорел утеплитель от температуры обратил внимание на турбину-начала подкидывать масло в интеркулер.Но пока работает но расход масла увиличился.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка