0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже менял их. так вот этот длинный болт так закис,что снял стойку и погнал на сервис там ребята полчаса мучались,но все таки выбили его с помощью какого-то электропневмо инструмента,о как!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimmi,
vw DENIS,
короче мне объясняли открутить 3 болта под капотом!и внизу болт который стойку держит!!!если не так, то выложите пожалуйста с картинкой, чтоб мне дураку всё сразу ясно стало))))))
--- Добавлено чуть позже ---
jekavili, можешь с картинкой выложить как ты всё это снимал, а то я чувствую, что меня постигла таже участь(((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сегодня менял верхние рычаги и наконечники. С правой стороной справился без особых усилий, а вот с левой пришлось помучиться. Закис длинный болт стягивающий оба рычага на поворотном кулаке, пришлось его отмачивать уксусом.Покручивая болт и постукивая за 20 минут справился. Сразу скажу, что рычаги менял снимая стойку. Очень удобно. Затем обнаружил, что посадочное место заднего верхнего рычага разбито напрочь, поехал на разборку и купил б/у поворотный кулак за 2000. Разъем АБС не нашел, пришлось откусить провод и потом прикрутить. А вот снять шаровые нижних рычагов без помошника, кувалды, домкрата и монтировки не удалось. На все затратил 5 часов. Теперь езжу без стуков. Чего и всем желаю!
Passat B-5 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lers46, хм...я тоже с левой мучаюсь, к правой пока не притрагивался))))а почему уксусом отмачивал????уксус мощнее бензина, керосина?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://foto.mail.ru/mail/pro2blt25/27/28.html
первое действие в кружке, без него ничего дальше не прокатит, если удалось, шаровые наверх, кулак в сторону,
2. задний рычаг- болт наружу, новый рычаг, болт не затягивать, чтобы ход был
3. передний - 3 болта из моторного- между ними схематично- шпильки направляющие- по синей стрелке- стойку вниз и назад, пока не получится волт извлечь- получилось- новый рычаг-болт закрутить- не тянуть, после стойку на место- затянуть 3 болта
ПОтом шаровые в кулак, злополучный болт - уже новый навернокак на картинке советуют
, а уже потом поддомкратить выбрать зазор и затянуть салентблоки. Бсе. Нижний болт стойки трогать совсем незачем.
дело вкуса
--- Добавлено чуть позже ---
вместе с кулаком? а в нем подшипник ступицы, и нижние шаровые тогда снять? Вариант полной замены освобождаешь от кузова все 4 рычага, ступицу, реактивную тягу, тормоз сбросить и ТОГДА можно извлечь всю конструкцию в сборе и тогда над ней поизмыватьсячто снял стойку и погнал на сервис
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dimmi, Вся беда в том, что "первое действие в кружке" я уже нникак три дня не могу совершить(болт закис этот)...а как дальше менять я теоретически уже знаю)я думал есть способ снять стойку не снимая этого болта, чтоб над ним поизмываться!)а так большое спасибо!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо))))главной проблемой было вытащить этот закисший болт))))остальное сделал за пару часов)))правда ещё с установкой стойки немного помучался)))))а так тема эта очень помогла)