0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Одолжи у саседа перфоратор который может раб как отбойный молоток (на перфораторе значек один молоток), вставь в него насадку для долбежки, наживи гайку на болт, перфоратор в гайку и дави на курок, я думаю сек через 30 вылетит как миленький. Греть я бы не стал, боязно. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Denisk@, Я и говорю за болт!!!!А так спасибо))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я же говорил сразу- ЭТОТ болт жОпа - теперь представьте эту процедуру- длительное выбивание болта на домкрате. Я был рад безумно, что не стал сам менять, отдал в ремонт, теперь когда рычаги неоригинал
и меняются регулярно болты не успевают пригорать
Если крутить болт главно не сорвать, не надо трубу, сорвешь! потом не за что качать будет... только стучать к сожалению... выколотка и кувалда ну и жижей лить, она кстати глубоко не проникает там все слишком закоксовано
Да- это я кулак поворотных ступицей обозвала теперь вопрос зачем откручивать амортизатор от нижнего рычага? кто советовал? сначала ТОЛЬКО болт длинный а там уже проще
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу нагрева- там наконечник рулевой еще есть, не грей его, если не собираешься менять..., а греют обычно докрасна уже, потом можно сдвинуть будет, это мне рассказывали и именно про этот болт, сам не делал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
балон рублей 60-80 и горелка от 120 до 600 руб, а паяльник 40 ват - бред всю конструкцию нагреет градусов до 100 а нужно почти до красна иной раз нагреть.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
истинно так! Хорошо если есть помошник и большая кувалда - вдвоем сподручнее. Один держит ДЛИННУЮ выколотку уперев ее в срезанный болт, а второй дубасит что есть сил НЕ БОЯСЬ задеть машину, потому что выколотку берем ДЛИННУЮ. Если правильно вывернуть колесо то удар будет перпендикулярно кузову машины.
Я когда первый раз болт выбивал, предварительно сорвав его с обоих сторон заподлицо стучал так, что машину чуть с домкрата не уронил. Так и вылезло оттуда ржавое чудовище которое обратно даже не влезало.
Греть - это последнее средство, потому что
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, буду пробовать))))а то, что паяльник надо включать в розетку, это явно лишне сказано((((((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Не бойтесь, ручной горелкой свойства металла не изменишь.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАк всё сегодня испробовал!!осталось только горелка!!!!если горелкой не получится, то только эвакуатор - сервис - куча бабок!!!!
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb, Я тебе реально говорю))))было использовано много людей и дядей Васей и знакомых с сервисов!!!все разводят руками)))
Не хочет вылезать засранец и всё тут((
--- Добавлено чуть позже ---
Если кто готов помочь)))Москва ЮЗАО!Южное БУтово)))
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
(@Ваня@), Есть ещё один хороший способ! мне его применяли когда ничего не помогло! ни вдшка ни горелка, ни кувалда, ни зубило и т.д.
АВТОГЕН! 5-10 минут до красна и выбивается молотком легко)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
про нижний болт:
чтобы легче его вытащить (нижний болт крепящий вилку стойки к прямому рычагу) - нужно открутить 3 болта сверху (крепящие "треугольниу" к лонжерону), чтобы стойка всборе с рычагами "упала" вниз (если не падает - нажать ногой на ступицу).
пс: никакие наконечники отсоединять НЕ НУЖНО!
удачи с "длинным болтом"
и как уже писали:
смажь потом все при сборке - потом все от руки за 10 минут разбирать будешь.
и затягивай сайлентблоки рычагов в их "рабочем положении" : или по книге или я например вообще ставлю колеса, машину - на землю, качну ее пару раз и затягиваю до конца вехние рычаги и нижний болт.(ключики должны быть хорошие накидные)
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vw DENIS, если не ошибаюсь, то там не только три верхних, но ещё и тот который стойку держит)
Кстати как вариант закручивать не на колесе, а просто ступицу поддомкратить)))у меня низкая машина я просто физически не смогу туда подлезть)))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня обычная машина, но на земле, я не представляю, как засунуть 2 руки в арку и еще тянуть гайки при этом гы-гыпросто ступицу поддомкратить)))у меня низкая машина,
читайте внимательно, все же сказал, сам 2 недели назад верхние перекинул в очередной раз,
(@Ваня@), потом легко будет 10 мин. на рычаг, но с болтом только магия, я пытался высверлить из скобы заднего тормоза болт- оборвал- ушло в сторону все-равно- результат купил новую скобу
какой? который аммортизатор к чашке крепит? не надо его трогать!!! все в сборе с чашкой вниз- достаточно 3-4 см. там 2 штыря направляющих, их порйдешь и стойку назад - это ТОЛЬКО чтобы болт вытащить- он в арку упрется иначене только три верхних, но ещё и тот который стойку держит)