0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день)))взял себе комплект верхних рычагов передней подвески)собираюсь сам их поменять))может кто подскажет как и что??на форуме не нашёл((((сам пробовал, не получается выбить гайку)))может кто скажет у кого какие есть способы замены?!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					Отмеряешь от центра ступицы до земли, снимаеш колесо, снимаешь верхние рычаги (с помощью ВД и молотка), прикручиваешь новые но не затягиваешь, домкратишь ступицу до расстояния, замерянного ранее, затягиваешь, одеваешь колесо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					если меняешь рычаги парой то удобнее снять стойку. Времени постратишь меньше чем оба рычага от чашки отворачивать. ДА еще и могут не отвернутся, тогда все равно стойку снимать, но времени потеряешь больше.
Я даже из за одного рычага стойку снимаю - так оно проще получается чем ковырятся с верхними болтами.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					itpb,
Гризыч,
))))подскажите как снимать стойку))))с помошью ВД и молотка ну никак не получается((((((
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Denisk@, завтра буду пробовать)спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					(@Ваня@), не надо снимать стойку. Там ньюансы. Просто окручивай рычаги. Длинный болт на шаровых - там есть вырезы куда он вставлен - зубилом расширь, ВД побрызгай, вставляй пробой и выбивай.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					подъемник нужен- без него мазахизм- хотя может и можно. Самое страшное- болт между рычагами и ступицей- если приогрел- задница- мне часа 1,5 2 мастера по очереди выбивали- стойку снимать- это тогда и низ и реактивную тягу и рулевое скидывать надо. Если болт легко выходит- то без проблем- задний совсем порсто, скинул со ступицы болт сайлент блока, новый рычаг на его место, закрути- но не тяни, передний скинул шаровую, сорви болт сайлентблока потом надо отпустить стойку- 3 болта в моторном отсеке всю стойку вниз и назад, чтобы болт вытащить новый рычаг на место, болт наживи, стойку обратно по направляющим, затянул, шарниры в ступицу, болт затянул, потом всю стойку поддомкратить- убрать зазор-как будто машина на земле стоит, после этого затянуть сайлентблоки окончательно, если тянуть на весу-долго не проходят. Шарниры-если не лень- смазкой набить- а то ее там вообче не бывает- наверно спецом сухие прподают- чтобы чаще меняли![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 319  Отправлено: 115  | 
  
                  
            
            
            
					да ну. НА домкрате стойку за 20 минут снять можно.
вовсе нет. К нему есть удобный доступ. А вот если прикипели верхнии болты то только снимать стойку.
ни в коем случае нельзя этого делать
забыл добавить длинный болт шаровых верних рычагов.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Согласен на 100%, сам так делал.
А с эти м по аккуратнее, вообщето это делать нельзя, так что я бы начинающему который в первфый раз сею процедуру делает этот вариант не советывал.
--- Добавлено чуть позже ---
Зарание болт длинный прикупи и гпйку на него (ему скорее всего пипец придет пока выбьеш)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем спасибо за помощь)))щас пойду пробовать )
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					и все забыли, для чего прорези в поворотном кулаке и для чего подкладочные шайбы на болтах стойки.....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Denisk@, только вот какой один болт надо открутить на прямом нижнем рычаге????можно картинкой??
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Привет! Почитай эту тему. https://passatworld.ru/showthread.ph...8C%D0%BD%D0%BE.
Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Denisk@,
номер 14?шайбу то я открутил, а как болт вынуть, к нему там фиг подлезешь?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 77  Отправлено: 122  | 
  
                  
            
            
            
					насчет Элзы не помню, счас не установлена. Но в моей книге по ремнту так указано, официалы тоже так делают. Это менее проблематичнее, чем херачить молотком закисший болт, шаровую и т.д. Я например меняю подвеску практически не затрачивая мускульных усилий, быстро.

