0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да напоминает близкую смерть ТНВД, но я в ето не верю (по крайней мере в моем случае), так как, еще раз оговорюсь---снятие разъема ДТОЖ сразу меняет время которое надо для старта, 2-е проблема началась внезапно (ТНВД) так не умерает, насколько я понимаю умирает она постепенно, к тому же я замечаю постоянно разный старт в зависимости от того как часто лезу к ДТОЖ, проверял старт с Б/У ДТОЖ, приметивно но---- прогрел двигатель до 90 гр, охладил другой датчик в морозильной камере, снял фишку с двигателя, подсоединил холодный датчик, и о чудо горячий двигатель стартанул с пол пинка.На какие мысли наводит?
Конечно я извиняюсь что беребил вопрос автора, но поетому и влез в тему с вопросом о симптомах, дабы подтвердить свои домыслы если отписавшийся соклубник устранил етим ДТОЖ такие же проблемы как у меня
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
может оно меняется просто из-за задержки при этом диагностики системы?
Что-то не сходится...
А датчик второй (из хол камеры) был 100% исправным? Если да, то поставь его и посмотри в работе дальше... какие проблемы когда есть чем заменить?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот тут то и собака зарыта, второй датчик, дает такой результат только при минусовой температуре, когда прогревается еще более усугубляет старт чем тот который на двигателе родной. Может совпадение, что он тоже не исправет, покупал на разборе его, сейчас заказал новый в оригинале но жду его уже почти месяц, вот и парюсь пока ожидаю,скорее всего куплю еще один б/у, так как долго везут новый и неизвесно привезут ли
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Руслан 2, а как ты так просто датчики переставлял? Жидкость не сливал?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Руслан 2, ну бог с ней. Так вот - получил результат со вторым датчиком - одно и то же. Что представляет собой датчик - термопара. Если работает, то да, конечно могут быть со временем физические отклонения от нормы, но это со временем выяснится может.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Какой карбюратор? Какой ТНВД??? Вы о чём вообще, товарищи??? Что за флуд вы здесь развели?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята я короче в тупике полном, если ето не датчик, то почему експеремент с остывшим датчиком дал такой результат, ну механическая поломка ТНВД будет давать плохой старт на горячую независимо оттемпературы датчика подсоедененного из вне--правильно? Тем более расход по трассе 4.9л, город около 7-7.5, тяга прекрасная, делаю множество бензинок (есть подозрения что чипованый до меня), все меня устраивает, но ета проблема достала уже
--- Добавлено чуть позже ---
Почему флуд? Вроде бы форум для того и создан чтоб определить все возможные варианты поломок, или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поясните новенькому что есть ДЖОТ...у меня в жаркую погоду на холодную движку плохо заводится, несколько раз приходится крутить. Проверил бензиновый насос(давление 3.5 рабочее на х.х.), фильтр топливный, свечи, провода выс.напр., зажигание...поддергивается иногда и тупит, климат отключен при этом...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Руслан 2, сними показания (копм.) на горячую - посмотри что скажет
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДТОЖ -датчик температуры охлаждающей жидкостипоясните новенькому что есть ДЖОТ...у меня в жаркую погоду на холодную движку плохо заводится, несколько раз приходится крутить. Проверил бензиновый насос(давление 3.5 рабочее на х.х.), фильтр топливный, свечи, провода выс.напр., зажигание...поддергивается иногда и тупит, климат отключен при этом...
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант, сделаю